Оператор службы поддержки со знанием русского языка (входящая линия)

03 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"

Сейчас мы находимся в поиске Операторов call-центра (Входящая линия поддержки).

Наш кандидат:

  • свободно владеет русским языком;
  • коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;
  • имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК)

  • быстро находит информацию;
  • готов обучаться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • прием входящих звонков, консультирование и помощь клиентам;
  • осуществление исходящих звонков, если звонок клиента был пропущен;
  • дополнительные продажи в ходе разговора с клиентом;
  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • график 2/2 по 12 часов (обязательные дневные и ночные смены);

  • своевременную оплату труда: ставка + бонус;

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпуск и больничные за счет холдинга.

Если все выше - это про Вас, мы ждем Вас в нашей команде, оставляйте отклик и до встречи на собеседовании!

Похожие вакансии

29 Декабря

Менеджер по продажам/оператор сall-центра (со знанием немецкого языка)

Бишкек

Компания "Гуд Шоп" Вам нравится общаться с людьми и вы свободно владеете немецким? Ищете стабильную работу с отличными перспективами? Тогда у...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Оператор call-центра( Автоцентр Перекресток ОсОО )

Бишкек

Компания "Автоцентр Перекресток ОсОО" Передовая команда профессионалов автоцентра «Перекресток» официального дилера Toyota и Lexus в...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Ассистент руководителя со знанием английского языка

Бишкек

Компания "KYRGYZ CONCEPT, ОсОО" Обязанности: 1.Координация графика встреч, командировок и личное сопровождение; 2.Ведение корреспонденции, а...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Оператор службы технической поддержки

Бишкек

Компания "Homeline" Обязанности: - Прием входящих телефонных обращений и их последующая обработка. - Взаимодействие со смежными отделами в...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Оператор контактного центра

Бишкек

Компания "Народный, Торговый Дом" Обязанности: обработка заказов с сайта; оформление и подтверждение заказов; прием и обработка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: