Компания "Новые технологии"
Полное наименование вакансии:
Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому из любой точки планеты).
О нас
Мы организация с 12 летней историей, достойной репутацией, спокойной рабочей атмосферой и принципами самостоятельной работы. Основной вид деятельности: продажа промышленного оборудования: измерительных приборов, электротехнического оборудования, запорной арматуры и др. Подробнее о нас:
ООО “Новые технологии” зарегистрирована в 2013 году.
Компания ежемесячно обрабатывает более 20000 заявок и осуществляет около 1000 отгрузок на различное оборудование.
Годовой оборот превышает 1 млрд.рублей.
Обязанности
Обработка СТРОГО ВХОДЯЩИХ телефонных звонков / чатов / писем по скриптам.
Получение информации от покупателя по контактным данным и интересующему товару.
Распределение заявок на менеджеров по продажам в зависимости от направления оборудования.
Условия
Работа на дому (удаленная).
График работы 5/2 ежедневно в будни с понедельника по пятницу в период с 9.00 до 18.00 МСК в вариантах:
полный рабочий день 8 часов + 1 час обеда
сокращенный день 6 часов без обеда
подработка 4 часа в день без обеда
Стажировка 3-6 месяцев и самостоятельное обучение по многочисленным инструкциям.
Условия оплаты:
Оклад МРОТ РФ = 25 806 для работающих полный (8 часов) рабочий день.
Сдельная оплата за каждый обработанный контакт.
Перечисление согласно выбранного варианта трудоустройства.
Возможность официального трудоустройства.
Разбег зарплат от 28 до 80 т.р.
Возможность карьерного роста:
Выполнение задач по развитию при желании.
Выполнение дополнительных текущих задач.
Совмещение / перевод на другие вакансии компании.
Для работы предоставляется:
система работы с заявками (CRM)
корпоративная АТС
корпоративная почта.
Вакансия доступна
из любой точки планеты
Требования
Чистая и грамотная речь на русском языке.
Продвинутый пользователь ПК (например, Вы должны уметь самостоятельно установить Word, Excel на компьютер)
Быстрый и безошибочный набор текста на русском языке.
Работа с техническими терминами по различным направлениям оборудования.
Для работы необходим высокоскоростной интернет.
Отсутствие посторонних шумов во время работы.
Порядок трудоустройства
Ознакомиться с инструкцией операторов контакт-центра.
Выполнить тестовое задание для оператора контакт-центра:
Отправить результат тестового задания через форму отклика на вакансию. Для заполнения формы требуется Войти или Зарегистрировать Gmail Аккаунт.
Получить приглашение на собеседование на указанную в форме отклика почту.
Пройти собеседование через Telegram или Skype.
В случае принятия положительного решения Вы получите приглашение на работу (приветственное письмо) и сможете приступить к прохождению испытательного срока согласно инструкции в полученном письме.
20 Ноября
Специалист контакт центра (со знанием русского и кыргызского языка)( Лаборатория Гемотест )
Бишкек
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Лаборатория Гемотест" Гемотест — международная медицинская компания, оказывающая услуги в сфере лабораторной диагностики. Созданная в...
30 Октября
Оператор call-центра( Нурбай уулу Манас )
Бишкек
Компания "Нурбай уулу Манас" Обязанности: Совершать исходящие звонки по готовой базе клиентов (без поиска!); Презентовать продукт/услугу...
09 Ноября
Оператор магазинов на маркетплейсах в г. Бишкек
Бишкек
Компания "Галерея" В связи с расширением штата требуется Оператор магазинов на маркетплейсах в г. Бишкек ПОРТРЕТ КАНДИДАТА Надежный...
10 Ноября
Оператор call-центра( Учреждение Учебно-воспитательный комплекс Кингс Интернейшнл Скул )
Бишкек
Компания "Учреждение Учебно-воспитательный комплекс Кингс Интернейшнл Скул" Обязанности: Входящие звонки Исходящие звонки Работа с...
17 Ноября
Оператор горячей линии call-центра( Колл-центр Контакт ( Герюгов Аслан) )
Бишкек
Компания "Колл-центр Контакт ( Герюгов Аслан)" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в...
Вакансия размещена в отрасли