Оператор колл-центра( ЗАО Микрофинансовая компания «Элет-Капитал» )

28 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЗАО Микрофинансовая компания «Элет-Капитал»"

Требуется оператор Call-центра

Обязанности:

  • Обслуживание поступающих телефонных звонков или текстовых сообщений в мессенджерах и оперативное предоставление запрашиваемой информации;
  • Обзвон клиентов из существующей базы;
  • Консультирование по услугам Компании;
  • Сбор и регистрация поступающей от клиентов информации.

Требования:

  • Опыт работы оператором-диспетчером от 1 года;
  • Хорошая дикция;
  • Грамотная устная и письменная речь на русском и кыргызском языках;
  • Навыки телефонных продаж;
  • Психо-эмоциональная устойчивость;
  • Быстрая обучаемость;
  • Уверенный пользователь ПК

Условия работы:

  • Трудоустройство согласно ТК.КР.
  • Предусмотрен испытательный срок 2 месяца
  • Полный соц пакет
  • Выплата з/п 2 раза в месяц, без задержек
  • Корпоративная сотовая связь
  • Суббота и воскресенье выходные дни
  • График работы с 8:30 до 17:30.

Похожие вакансии

09 Ноября

Оператор магазинов на маркетплейсах в г. Бишкек

Бишкек

Компания "Галерея" В связи с расширением штата требуется Оператор магазинов на маркетплейсах в г. Бишкек ПОРТРЕТ КАНДИДАТА Надежный...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Оператор call-центра( Учреждение Учебно-воспитательный комплекс Кингс Интернейшнл Скул )

Бишкек

Компания "Учреждение Учебно-воспитательный комплекс Кингс Интернейшнл Скул" Обязанности: Входящие звонки Исходящие звонки Работа с...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Оператор 1 С

Бишкек

Компания "Smart Logistic" Обязанности: В компанию "Smart Logistics" требуется оператор программы 1С. Требования: - Отличное знание...

Отправить резюме подробнее

25 Ноября

Офис менеджер( ОсОО Альянс Капитал Инвест )

Бишкек

Компания "ОсОО Альянс Капитал Инвест" Начните свой путь в динамичной сфере продаж строительных материалов! Обязанности Организация работы...

Отправить резюме подробнее

25 Ноября

Ассистент руководителя( ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк )

Бишкек

Компания "ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк" Обязанности: Организация рабочего дня руководителя; Взаимодействие с сотрудниками, клиентами и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: