Компания "Xiaomi"
Обязанности:
Приём и обработка входящих звонков и сообщений (WhatsApp, Instagram, Telegram).
Консультация клиентов по ассортименту и услугам.
Оформление заказов и передача информации в CRM.
Поддержка клиентов и работа с обратной связью.
Требования:
Знание русского и кыргызского языков.
Уверенное владение компьютером и мессенджерами.
Вежливое и грамотное общение.
Ответственность и готовность обучаться.
Условия:
График 5/2, с 10:00 до 20:00 (час на обед).
Стажировка 14 дней (оплачивается — 700 сом/день).
Дальнейший доход — фикс + бонусы от продаж.
Работа в надёжной компании с дружной командой.
???? Бишкек
Если вы энергичны, коммуникабельны и хотите развиваться вместе с нами — присылайте резюме или пишите нам в WhatsApp!
28 Ноября
Специалист Службы Заботы / Call-центра
Бишкек
Компания "ОсОО Абдыш-Ата Ритейл" Мы ищем эмпатичного и внимательного специалиста, который станет голосом нашей компании и поможет клиентам в...
28 Ноября
Оператор колл-центра( ЗАО Микрофинансовая компания «Элет-Капитал» )
Бишкек
Компания "ЗАО Микрофинансовая компания «Элет-Капитал»" Требуется оператор Call-центра Обязанности: Обслуживание поступающих...
29 Ноября
Бишкек
Компания "ОсОО Юникорн Кейджи" Погрузитесь в динамичный мир строительного маркетплейса и станьте важной частью нашей команды! Обязанности...
02 Декабря
Бишкек
Компания "Куренкеев Азамат Телегенович" Оператор call-центра 175-200 сом/час от 30 000 сом за месяц, до вычета налогов ООО Оджок Групп...
03 Декабря
Оператор call-центра( Империя Пиццы )
Бишкек
Компания "Империя Пиццы" Обязанности: Прием входящих звонков; Обработка информации от внешних и внутренних клиентов; Консультирование по...
Вакансия размещена в отрасли