Компания "BRO glasses (ИП Насыпбек К)"
Чем нужно заниматься:
своевременно отвечать на вопросы клиентам по продукту(звонки, чаты):
своевременно заполнять отчеты:
работать в CRM и Bitrix системе. (У нас имеется система обучения в CRM системе)
Что Вы получите на этой вакансии:
Зарплата: оклад + удобная система KPI.
График работы, 5/2 с 09:00-19:00
Официальное трудоустройство.
Обучение от 3 до 5 дней.
За последние 3 лет не было просрочек по ЗП.
Супер-вовлеченный руководитель.
Выстроенная корпоративная культура которая берет акцент на экологичность и поддержку
Выгоняем сотрудников в обязательный отпуск каждые 6 месяцев, чтобы не допустить выгорания;
Продукт, который уже узнаваемый. NPS продукта выше 90%
Возможность вырасти до руководителя в течение 3-6 месяцев;
Мотивируем сотрудников поднимать уровень качества жизни;
Будем рады вас видеть в составе нашей команды
.
13 Ноября
Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков
Балыкчы
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
14 Ноября
Оператор колл-центра( Reffection )
Бишкек
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Reffection" Reffection — рекламная платформа, с помощью которой компании получают новых клиентов. Мы сотрудничаем с крупнейшими...
13 Ноября
Оператор - интервьюер АКЦ "Clever Fox" удаленно
Бишкек
Компания "АКЦ Clever Fox" Наша деятельность посвящена изучению общественного мнения, задача наших сотрудников - проведение телефонных опросов...
10 Ноября
Технический оператор( Неман-Фарм ОсОО )
Бишкек
Компания "Неман-Фарм ОсОО" Требования: Высшее образование; Опыт работы в аналогичных сферах; Владение кыргызским и русским языках;...
15 Ноября
Оператор Службы поддержки клиентов
Бишкек
Компания "Атоми Кыргызстан" Обязанности: Прием входящих звонков, обработка текстовых сообщений, заявок, писем Консультирование клиентов по...
Вакансия размещена в отрасли