Оператор call-центра( Amanat агентство недвижимости )

15 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Amanat агентство недвижимости"

Обязанности:
  • Прием и обработка входящих и исходящих звонков.
    Внесение данных в CRM-систему.
    Консультирование клиентов по услугам компании.
    Поддержание высокого уровня клиентского сервиса..
  • Требования:
  • Уверенный пользователь ПК
    Коммуникабельность, грамотная речь
    Отличное знание русского и кыргызского языка
  • Условия:

    График работы: 6 дней в неделю, 1 выходной.
    - Оклад 20 000 сом + ежемесячные бонусы до 10 000 сом за выполнение KPI с последующим ростом за показатели.
    - Возможность карьерного роста и развития в компании

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра( Оджок Групп )

Бишкек

от 25 000 до 50 000 руб.

Компания "Оджок Групп" В крупную компанию Оджок Групп требуются специалисты на холодную и горячую линию НИКАКИХ ПРОДАЖ!!! ОБУЧАЕМ, МОЖНО БЕЗ...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Горячей линии

Бишкек

от 20 000 до 40 000 руб.

Компания "Оджок Групп" Приглашаем откликнуться на вакансию компании ОДЖОК ГРУПП . Мы убеждены, что специалист контактного центра — достойная и...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Менеджер-оператор по телефону

Бишкек

от 80 001 до 180 000 руб.

Компания "Система" . Менеджер-оператор по телефону (удалённо). Можно работать дома. Мы крутая полиграфическая компания SISTEMA pksistema. (Мы...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Специалист контакт-центра( Beeline, ТМ )

Бишкек

Компания "Beeline, ТМ" Друзья, мы ищем специалиста в наш контакт-центр. Если ты хочешь совмещать учебу с работой, получить карьерный рост,...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Оператор контакт-центра( ОсОО Региональные платежные системы )

Бишкек

Компания "ОсОО Региональные платежные системы" NAMBA ONE - это первый Superapp в Центральной Азии с удобными сервисами - доставка продуктов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: