Компания "ОсОО ЛАМИС"
Обязанности:Приём входящих звонков от клиентов.
Консультация клиентов
Работа по скриптам общения.
Решение стандартных вопросов клиентов.
Передача сложных обращений старшему специалисту.
Грамотная, чёткая речь.
Вежливость, умение слушать и доносить информацию.
Клиентоориентированность и стрессоустойчивость.
Навыки работы с компьютером, быстрый набор текста.
Опыт работы будет плюсом, но можно без опыта — обучаем.
Удобный офис, современное оборудование.
Бесплатное обучение и качественные скрипты.
Возможность карьерного роста: старший оператор → супервайзер.
02 Декабря
Бишкек
Компания "Куренкеев Азамат Телегенович" Оператор call-центра 175-200 сом/час от 30 000 сом за месяц, до вычета налогов ООО Оджок Групп...
05 Декабря
Оператор информационно-справочной службы
Бишкек
Компания "ОсОО Мега-Лайн" Твоя любовь к общению может стать твоей профессией — мы платим за это! «Мега-Лайн» — одна из крупнейших...
05 Декабря
Оператор call-центра( ОсОО Партнер карго )
Бишкек
Компания "ОсОО Партнер карго" Обязанности: Оформление заказов Работа с клиентами Ввод и проверка данных Взаимодействие с курьерами и...
03 Декабря
Оператор call-центра( ОсОО ЭНТРИА )
Бишкек
Компания "ОсОО ЭНТРИА" Мы расширяем команду и ищем внимательного и доброжелательного оператора в отдел заботы — человека, который умеет не...
04 Декабря
Оператор контакт-центра (входящие звонки)
Бишкек
от 28 000 до 80 000 руб.
Компания "Новые технологии" Полное наименование вакансии: Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому из любой точки планеты). О...
Вакансия размещена в отрасли