Офис-менеджер( ОсОО Storrol systems )

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОсОО Storrol systems"

Обязанности:
  • Отвечать на тел звонки, делать обзвоны, встречать и консультировать клиентов, документооборот, подсчеты и составление коммерческих предложений и договоров .

Требования:

  • Высшее или среднее образование
  • Знание компьютерных программ
  • Грамотная письменная и устная речь (Кыргызский язык и Руский)
  • Позитивность , энергичность
Условия:
  • Конкурентная заработная плата (договорная)
  • Оплачиваемые обеды и единицы
  • Дружный и отзывчивый коллектив
  • Постоянная и долгосрочная работа
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании
Похожие вакансии

26 Октября

Помощник руководителя( ОсОО Зетта ФорТу )

Бишкек

Компания "ОсОО Зетта ФорТу" Помощник руководителя с математическим/экономическим уклоном Ищу начинающего и амбициозного специалиста, для...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс )

Бишкек

Компания "ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс" Офис-менеджер (внештатный сотрудник) Обязанности: Встреча и первичная...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( ОсОО Tech auto )

Бишкек

Компания "ОсОО Tech auto" Обязанности: Консультирование клиентов Поддержание чистоты и порядка в офисе Работа с клиентами в WhatsAPP;...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( Принт Билдинг )

Бишкек

Компания "Принт Билдинг" Обязанности: Встреча гостей Работа с орг. техникой Ведение деловой переписки Координация телефонных звонков...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Администратор в офис( ОсОО НОВАТОР ФАРМА )

Бишкек

Компания "ОсОО НОВАТОР ФАРМА" Обязанности: -Знание программного обеспечения MS Office (Word, Excel и т.д.) на высоком уровне; -умение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: