Офис-менеджер Hyundai в компании Азиямоторс (в архиве)

27 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Asiamotors"

В обязанности работника на вакантном месте «Офис-менеджер Hyundai».входит следующее:

  1. Курирование работы автосалона
  2. Встреча посетителей автосалона
  3. Ведение учета входящего трафика автосалона
  4. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса
  5. Обеспечение чистоты и порядка автосалона
  6. Ведение деловой корреспонденции
  7. Ведение офисных расходов, документооборота

Требования к работнику на должности «Офис-менеджер Hyundai», предъявляемые работодателем ОсОО «Азиямоторс» в городе Бишкек, следующие:

  • Высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь русского, кыргызского языков.
  • Знание английского языка
  • Опыт работы в сфере администрации, офис-менеджера, ресепшиониста будет привилегией
  • Знание офисных программ (MS Office);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Отличные организационные способности и умение эффективно управлять временем.
  • Хорошие коммуникационные навыки и умение работать в команде
  • В нашу дружную команду требуются кандидаты с активной жизненной позицией (инициативные, энергичные, многозадачные и т.д)

Условия труда в компании ОсОО «Азиямоторс» на вакантном месте «Офис-менеджер Hyundai»следующие:

  • 6/1 первые 3 месяца, затем 5/2 – 6/1, рабочий день (08.30-18.00 ч.)
  • Место работы: г.Бишкек, ул.Анкара 6/1
  • Столовая с разнообразным меню при 50% возмещение от компании
  • Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер по продажам \ оператор колл-центра

Бишкек

Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр . Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор консультант call-центра( Компания Absolut )

Бишкек

Компания "Компания Absolut" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в программу. Общение с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс )

Бишкек

Компания "ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс" Офис-менеджер (внештатный сотрудник) Обязанности: Встреча и первичная...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Менеджер по контролю качества в call-центр

Бишкек

Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков

Узген

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: