Офис-менеджер( Алайку Органикс ОсОО )

29 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Алайку Органикс ОсОО"

Обязанности:
  • Ведение документооборота: регистрация входящих и исходящих документов, подготовка отчетов.
  • Координация работы административного персонала;
  • Прием и распределение звонков;
  • Прием гостей и сопровождение;
Требования:
  • Опыт работы офис-менеджером или в аналогичной роли от 3 месяцев;
  • Опыт работы с клиентами(желательно в розничной торговле);
  • Владение офисной техникой и программой;
Условия:
  • График работы с 9:00-18:00
  • Дружный коллектив
  • Получение новых знаний и карьерный рост
Похожие вакансии

26 Сентября

Офис-менеджер( Elite House (Элит Хаус) )

Бишкек

Компания "Elite House (Элит Хаус)" Мы ищем человека с активной жизненной позицией, умеющего работать в команде и добиваться поставленных целей...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Менеджер по продажам в call-центр (без холодных звонков)

Бишкек

Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Помощник управляющего торговым центром Бишкек Парк( ОсОО МГ Туризм )

Бишкек

Компания "ОсОО МГ Туризм" Обязанности: руководит предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра;...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Офис-менеджер( ОсОО Гринлиф )

Бишкек

Компания "ОсОО Гринлиф" Обязанности: Профессиональные обязанности офис-менеджера: курирование работы всего офиса; координация работы...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Ассистент руководителя( ОсОО RestArt )

Бишкек

Компания "ОсОО RestArt" Компания Restart более 20 лет на рынке Кыргызстана. Мы предлагаем премиальные технологичные решения в сфере HоRеCa и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: