Компания "ОсОО ОСМП"
Обязанности:
- Прием звонков и качественная консультация абонентов;
- Предоставление справочной информации;
- Прием и фиксирование звонков с жалобами и предложениями;
- Консультирование клиентов по WhatsApp;
- Работа с программами компании;
- Закрытие заявок от абонентов.
Требования:
- Обязательно знание кыргызского, русского языка;
- Опыт работы на аналогичной должности (желателен);
- Грамотная речь и четкая дикция;
- Уверенный пользователь ПК, высокая обучаемость;
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям.
Условия:
- Оформление по ТК КР
- Работа в современном, новом офисе
- Дружный коллектив
- График работы: ночная смена с 18.00 до 9.00, 2/2
27 Октября
Оператор call-центра телеком-компанию (входящие звонки, горячие обращения)
Бишкек
от 35 000 до 80 000 руб.
Компания "Где Лучше" "Где лучше" - это маркетплейс интернет-провайдеров, помогающий пользователям выбрать оптимальные тарифы и услуги. Мы...
27 Октября
Оператор на чаты со знанием русского языка (без продаж)
Бишкек
Компания "Телепилот.ру" Обязанности: Консультирование клиентов в текстовом формате; Отвечать на вопросы по инструкции, можно по шаблонам...
28 Октября
Оператор call-центра( ОсОО «ДекорСервис» )
Бишкек
Компания "ОсОО «ДекорСервис»" Звонки-это твой инструмент для достижения успеха? Предлагаем тебе построить успешную карьеру в нашей...
28 Октября
Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков
Узген
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
28 Октября
Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков
Бишкек
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
Вакансия размещена в отрасли