Менеджер по продажам в call-центр( Quickcall )

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Quickcall"

QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки по продукции собственного производства. Без поиска и холодного обзвона.

(ЭТО НЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ!!!)

Наша продукция относиться к товарам категории масс-маркет для красоты и здоровья и товаров для дома.

Мы успешно работаем более 5 лет. Имеем несколько контакт -центров по России и СНГ.

Активный рост и уверенное развитие компании - это гарантия стабильности для наших сотрудников. И в связи с расширением приглашаем на работу операторов- консультантов, специалистов по продажам: активных, целеустремленных и амбициозных сотрудников, готовых расти и развиваться вместе с нами!

У Вас будет возможность быстро подняться по карьерной лестнице и хорошо зарабатывать.

Компания гарантирует интересную и стабильную работу в кругу единомышленников, удобный график работы, постоянное обучение и развитие внутри компании.

Мы даем Вам все инструменты для хорошего заработка. Готовы мотивировать, поддерживать и помогать ВАМ !

Что мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату: средний заработок наших специалистов составляет 30 000 -50 000 сом. Лучшие зарабатывают свыше от 60 000 сом. Доход не ограничен (!!!)
    У нас есть гарантированный оклад и привлекательная мотивация, в виде высокого процента с продаж.
  • График работы: 2/2, с 9 -21
  • Лучшие тренера проведут обучение по продукту, расскажут о специфике работы и раскроют все «фишки» успешных продаж. Мы научим тебя зарабатывать!
  • Наших сотрудников мы официально оформляем и даем все возможности для быстрого карьерного роста;
  • У нас уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив
  • Работа в стильном уютном офисе в центре города

Присоединяйся !!!


Что надо будет делать:

  • Работать с клиентами компании по горячим обращениям (входящие заявки);
  • Грамотно консультировать клиентов по продукции компании и выполнять плановые показатели по продажам;
  • Информировать о новинках и акциях; помогать в выборе оптимального варианта;
  • Оформлять заказы в базе.


Необходимый минимум навыков, для встречи с нами:

  • Грамотная речь и хорошая дикция;
  • Свободное владение русским и киргизским языками;
  • Владение ПК на уровне активного пользователя;
  • Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом. Если нет — мы научим !
  • Умение расположить к себе клиента по телефону;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Умение убеждать, нацеленность на результат.


P.S. - Уважаемые соискатели, обращаем ваше внимание, что это НЕ удаленная работа, НЕ подработка. Работа в офисе !!!

Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник менеджера( ОсОО Зи Ти )

Бишкек

Компания "ОсОО Зи Ти" Требуется помощник менеджера с частичной занятостью. Обязанности: помощь менеджеру Требования: быстрая...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков

Балыкчы

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор колл-центра( Reffection )

Бишкек

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Reffection" Reffection — рекламная платформа, с помощью которой компании получают новых клиентов. Мы сотрудничаем с крупнейшими...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер( Капитал Банк )

Бишкек

Компания "Капитал Банк" Обязанности: Встреча и консультация посетителей офиса. Работа с входящей корреспонденцией, прием звонков Ведение...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер( Аридан )

Бишкек

Компания "Аридан" Обязанности: - акт-приема передачи; - заключение договоров; - составление писем; - выполнять поручения руководства...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: