Менеджер по продажам в call-центр( Quickcall )

15 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Quickcall"

QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки по продукции собственного производства. Без поиска и холодного обзвона.

(ЭТО НЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ!!!)

Наша продукция относиться к товарам категории масс-маркет для красоты и здоровья и товаров для дома.

Мы успешно работаем более 5 лет. Имеем несколько контакт -центров по России и СНГ.

Активный рост и уверенное развитие компании - это гарантия стабильности для наших сотрудников. И в связи с расширением приглашаем на работу операторов- консультантов, специалистов по продажам: активных, целеустремленных и амбициозных сотрудников, готовых расти и развиваться вместе с нами!

У Вас будет возможность быстро подняться по карьерной лестнице и хорошо зарабатывать.

Компания гарантирует интересную и стабильную работу в кругу единомышленников, удобный график работы, постоянное обучение и развитие внутри компании.

Мы даем Вам все инструменты для хорошего заработка. Готовы мотивировать, поддерживать и помогать ВАМ !

Что мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату: средний заработок наших специалистов составляет 30 000 -50 000 сом. Лучшие зарабатывают свыше от 60 000 сом. Доход не ограничен (!!!)
    У нас есть гарантированный оклад и привлекательная мотивация, в виде высокого процента с продаж.
  • График работы: 2/2, с 9 -21
  • Лучшие тренера проведут обучение по продукту, расскажут о специфике работы и раскроют все «фишки» успешных продаж. Мы научим тебя зарабатывать!
  • Наших сотрудников мы официально оформляем и даем все возможности для быстрого карьерного роста;
  • У нас уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив
  • Работа в стильном уютном офисе в центре города

Присоединяйся !!!


Что надо будет делать:

  • Работать с клиентами компании по горячим обращениям (входящие заявки);
  • Грамотно консультировать клиентов по продукции компании и выполнять плановые показатели по продажам;
  • Информировать о новинках и акциях; помогать в выборе оптимального варианта;
  • Оформлять заказы в базе.


Необходимый минимум навыков, для встречи с нами:

  • Грамотная речь и хорошая дикция;
  • Свободное владение русским и киргизским языками;
  • Владение ПК на уровне активного пользователя;
  • Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом. Если нет — мы научим !
  • Умение расположить к себе клиента по телефону;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Умение убеждать, нацеленность на результат.


P.S. - Уважаемые соискатели, обращаем ваше внимание, что это НЕ удаленная работа, НЕ подработка. Работа в офисе !!!

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра( Оджок Групп )

Бишкек

от 25 000 до 50 000 руб.

Компания "Оджок Групп" В крупную компанию Оджок Групп требуются специалисты на холодную и горячую линию НИКАКИХ ПРОДАЖ!!! ОБУЧАЕМ, МОЖНО БЕЗ...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( ОсОО ПромОснастка )

Бишкек

Компания "ОсОО ПромОснастка" Мы предлагаем: Заработная плата 52 000 KGS + квартальные премии в размере оклада. График работы 5/2, с...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер в отдел E-commerce в г. Бишкек

Бишкек

Компания "Галерея" В связи с расширением штата требуется Менеджер маркетплейсов в г. Бишкек ПОРТРЕТ КАНДИДАТА Надежный Ответственный...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Менеджер-оператор по телефону

Бишкек

от 80 001 до 180 000 руб.

Компания "Система" . Менеджер-оператор по телефону (удалённо). Можно работать дома. Мы крутая полиграфическая компания SISTEMA pksistema. (Мы...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Помощник менеджера по продажам (без поиска)

Бишкек

Компания "Общество с ограниченной ответственностью ЭСКью" "ЭЛКОМ" на сегодняшний день является лидером электротехнического рынка России и СНГ,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: