Менеджер по контролю качества обслуживания (по работе с клиентами)

27 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОсОО Жапан Старт"

Обязанности:
  • Контроль менеджеров компании.
  • Контроль качества выполнения заказов, обзвон клиентов, получение обратной связи.
Требования:
  • Знание ПК, Excel.
  • Грамотная речь, коммуникабельность.
Условия:
  • 6/1
  • Оклад+Бонусы
Похожие вакансии

30 Декабря

Менеджер розничной сети

Бишкек

Компания "Эркенова Д.Э." Обязанности: • Проведение переговоров с новыми точками . • Постоянное сопровождение продавцов: обучение,...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Менеджер по клиентскому опыту (CX Менеджер)

Бишкек

Компания "FINСA Bank" Чем необходимо заниматься: Разработка корпоративных стандартов в области управления качеством сервиса; Разработка...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Менеджер В2В

Бишкек

Компания "ОсОО ОСМП" ОсОО «Объединённая система моментальных платежей» (под торговой маркой «ОҢОЙ») объявляет конкурс на позицию Менеджера В2В...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Менеджеров команды мерчендайзеров( ОсОО «РУСТЭЛЬ» )

Бишкек

Компания "ОсОО «РУСТЭЛЬ»" Обязанности: Оперативное управление командой мерчандайзеров: совместные, посещения, аудиты, обучение, контроль...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов( SAIMA TELECOM )

Бишкек

Компания "SAIMA TELECOM" Обязанности: Осуществлять заведение абонентских договоров в специализированную программную систему;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: