Личный ассистент( Ks Kompany )

25 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ks Kompany"

Обязанности:

​​​​​​-планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря);
-travel support (организация деловых поездок);
-подготовка презентаций и отчетов;
-работа с документацией;
-ведение деловой переписки с партнерами;
-полная административная и информационная поддержка руководителя;
-выполнение личных поручений.

Требования:

  • Иметь высшее или среднее профессиональное образование
  • Аналитический склад ума, знание и умение работать в офисных программах.
  • Коммуникабельность, инициативность, креативность, мобильность, оперативность.
  • Лидерские качества
  • Организационные навыки
  • Быть готовым на ненормированный график (форс-мажор)
  • Готовность к обучению

Условия:

-Конкурентная заработная плата, в зависимости от квалификации сотрудника.
-Премии и поощрения по результатам работы и достижении поставленных целей.
-Интересная работа в стабильной компании.
-Энергичный, молодой и дружный коллектив.

Похожие вакансии

27 Декабря

Персональный ассистент руководителя в ОАЭ со знанием английского языка

Бишкек

Компания "Алмазбекова Нураим Алмазбековна" Обязанности: Составление и планирование графика, расстановка задач по приоритетам, отслеживание...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Персональный ассистент

Бишкек

Компания "Беккулов А.Т." Обязанности: Планирование и организация: Ведение личного и делового календаря, координация встреч и поездок,...

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Ассистент по работе с западным рынком в сфере ИИ

Бишкек

Компания "Magnet Mint" Эта вакансия для организованного и ответственного специалиста, который будет координировать взаимодействие с клиентами,...

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Алишов Б.Р. )

Бишкек

Компания "Алишов Б.Р." Вакансия: Помощник руководителя / Менеджер по работе с клиентами Компания: продажа комплектующих для пк и другое...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Ассистент директора

Бишкек

Компания "ОсОО Бридж Сервис" Обязанности : I . Административное управление 1) Управление повседневными делами • Помощь генеральному...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: