Компания "ОсОО Медицинская образовательная платформа Медлит"
Обязанности:
• Организация полного цикла рекрутинга (поиск, первичный отбор, собеседования) для ключевых позиций в компании: операционного директора, руководителя отдела продаж, врачей (при необходимости), медицинских представителей, менеджеров по продажам и т.д.
• Формирование и ведение кадрового резерва (прогнозирование потребностей, оперативный подбор).
• Разработка и поддержка HR-процессов: адаптация сотрудников, обучение, система мотивации и оценки.
• Ведение базы кандидатов, оформление и хранение кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства.
• Участие в формировании позитивного бренда работодателя (HR-брендинг): написание текстов вакансий, работа с соцсетями, участие в мероприятиях по привлечению талантов.
• Организация и контроль адаптации новых сотрудников, включая координацию с руководителями подразделений.
Требования:
• Опыт работы HR-специалистом или HR-менеджером от 2–3 лет (желательно в сфере медицины, телемедицины или смежных областях).
• Успешный опыт закрытия управленческих и специализированных медицинских позиций (доктора, медицинские представители, специалисты по продажам и т.д.).
• Знание современных инструментов рекрутинга: социальные сети, отраслевые порталы, профессиональные сообщества.
• Навыки ведения кадрового делопроизводства и уверенное владение базовыми HR-процессами (оценка, обучение, адаптация, мотивация).
• Развитые коммуникативные навыки, способность выстраивать доверительные отношения и эффективно взаимодействовать с руководителями и соискателями.
• Грамотная устная и письменная речь (русский язык), знание английского языка будет преимуществом.
Условия:
• Работа в динамично развивающейся компании, специализирующейся на телемедицине и продажах медицинских инфопродуктов.
• Возможность участвовать в формировании HR-стратегии и прямое влияние на рост бизнеса.
• Гибкий график, возможность удалённой работы (обсуждается индивидуально).
• Конкурентоспособная заработная плата (оклад + премии по результатам).
• Возможности для профессионального развития: обучение, посещение профильных конференций, командная работа с экспертами.
• Корпоративные скидки на продукты и услуги компании (телемедицинские консультации, образовательные курсы и др.).
31 Декабря
Бишкек
Компания "ОсОО Пейил Групп" Обязанности: Создание и внедрение комплексной HR-стратегии Поиск, подбор и найм специалистов различного...
01 Января
Бишкек
Компания "Национальное Общество Красного Полумесяца Кыргызской Респубики" Обязанности: - Оформление кадровых документов (по личному...
01 Января
Специалист по обучению, адаптации и найму персонала
Бишкек
Компания "АВАНГАРД Недвижимость" Ищем специалиста, который будет контролировать обучение сотрудников, нанимать и адаптировать стажёров. Должен...
02 Января
Бишкек
Компания "АйнекСервис" В группу компаний "ЧЕБЕР" (Cheber Group) требуется HR-менеджер. Обязанности: Найм новых сотрудников;...
02 Января
Инспектор отдела кадров( ОсОО МКК МБулак )
Бишкек
Компания "ОсОО МКК МБулак" Обязанности: Оформление приказов по личному составу; Оформление кадровой документации; Подготовка...
Вакансия размещена в отрасли