HR Manager( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )

01 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)"

Требуется HR Manager в иностранную компанию на территории Республики Кыргызстан в городе Бишкек

Обязанности:

  • Эффективный и качественный подбор персонала;
  • Поддерживать системы адаптации и наставничества;

  • Полное ведение кадрового делопроизводства (штат 50-70 человек);
  • Поддержание и развитие корпоративной культуры;
  • Организация корпоративных мероприятий и т.д.
Требования:
  • Опыт работы HR менеджером от 3 лет;
  • Знание ТК Республики Кыргызстан;
  • Знание 1С ЗУП;
  • Английский язык приветствуется;
  • Успешный опыт в рекрутменте и т.д.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • 5/2 с 9 до 18.00;
  • Развозка;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • заработная плата обсуждается индивидуально.
Похожие вакансии

26 Сентября

Бизнес-тренер по продажам

Бишкек

Компания "PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут" Обязанности: Построение и развитие способностей торгового отдела; Проведение тренингов и...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

HR менеджер

Бишкек

Компания "N Group" Обязанности: - Подбор, организация и проведение собеседований с кандидатами; - Внедрение системы эффективной адаптации...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

HR менеджер( ОсОО RestArt )

Бишкек

Компания "ОсОО RestArt" Компания Restart более 20 лет на рынке Кыргызстана. Мы предлагаем премиальные технологичные решения в сфере HоRеCa и...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Ассистент HR-менеджера

Бишкек

Компания "Онлайн-школа English House (ИП Жаманкулов Ж.М.)" Онлайн-школа English House ищет в команду HR ассистента. Обязанности: Подбор...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

HR administration (делопроизводитель)

Бишкек

Компания "KYRGYZ CONCEPT, ОсОО" Обязанности: Ведение документооборота; Организация корпоративных мероприятий, тренингов;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: