Компания "ОсОО МИнвест"
Требования:
Образовательный уровень: средне-специальное, незаконченное высшее, высшее рекомендуемо.
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и продаж является преимуществом.
Понимание принципов работы финансовых рынков и опыт инвестирования является преимуществом.
Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться с клиентами - слушать и понимать их запросы и проблемы, ясно и четко излагать информацию, демонстрировать терпение и уважение.
Владение основами делового этикета, навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров.
Знание устного и письменного кыргызского и русского языков обязательно.
Стрессоустойчивость и Многозадачность. Готовность работать с недовольными клиентами, сохраняя спокойствие и дружелюбное отношение и умение быстро переключаться между проблемами/запросами разных клиентов.
Навыки работы с ПК и Высокая скорость печати.
Возможность работать посменно (обязательно).
Обязанности:
Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов путем предоставления качественной и своевременной помощи.
Прием и обработка входящих запросов в различных каналах (чат, телефон, e-mail).
Прием, фиксирование и разрешение жалоб клиентов. Решение проблем клиентов, связанных с брокерскими операциями, инвестициями, торговыми счетами и т.д.
Эскалация сложных вопросов и проблем на следующий уровень поддержки с подробным сбором данных от клиента и описанием проблемы.
Управление ожиданиями клиентов. Регулярно сообщать клиентам о ходе решения их проблем и устанавливать реалистичные ожидания относительно сроков.
Консультирование и обучение действующих и потенциальных клиентов. Предоставление актуальной информации по продуктам и услугам компании.
Работа над сбором обратной связи от клиентов для улучшения продукта и качества предоставляемых услуг.
29 Октября
Специалист службы поддержки( ОсОО Дельта инжиниринг )
Бишкек
Компания "ОсОО Дельта инжиниринг" Компания OPUS приглашает в команду специалиста службы поддержки! О компании OPUS — динамично...
09 Ноября
Оператор контакт-центра (специалист по работе с клиентам)( 2ГИС-Бишкек )
Бишкек
Компания "2ГИС-Бишкек" Стань частью нашей крутой и сплоченной команды. Начни работать в международной компании! Внеси свой вклад в полезное...
08 Ноября
Специалист сервиса и клиентской поддержки( Дос-Кредобанк )
Бишкек
Компания "Дос-Кредобанк" Дос-Кредобанк - это банк с многолетней историей и мы стремимся придерживаться нашей основной миссии, предоставляя...
09 Ноября
Менеджер по привлечению клиентов (без поиска!)
Бишкек
Компания "Горох Наталья Леонидовна" Мы - инновационная компания, специализирующаяся на трейдинге и инвестициях. Наша цель - предоставлять...
04 Ноября
Оператор службы поддержки клиентов
Бишкек
от 26 000 до 55 000 руб.
Что мы предлагаем: • Стабильный доход от 26 000 сом в месяц без задержек (26000-55000 сом); • Удобный 8-часовой график, два выходных в неделю;...
Вакансия размещена в отрасли