Компания "N Group"
Обязанности:Прослушка входящих и исходящих звонков менеджеров отдела продаж и менеджеров отдела телемаркетинга, проверка по чек-листу. Указание на недоработки;
Подсчет конверсии менеджеров по продажам и менеджеров отдела телемаркетинга. Составление итогового отчета;
Подсчет конверсии источников поступления лидов и составление отчета;
Составление рекомендаций по плану обучения сотрудников отдела продаж;
Предоставление вышеперечисленных отчетов на еженедельной основе;
24 Ноября
Специалист Контроля качества звонков( ОсОО В плюсе )
Бишкек
Компания "ОсОО В плюсе" Нам в компании нужны настоящие волки, которые будут выходить на охоту! Мы являемся международной компанией,...
18 Ноября
Бишкек
Компания "Яшар Групп" Обязанности: Методическая работа по вопросам деятельности по управлению качеством продукции Организация проведения...
25 Ноября
Специалист отдела качества обслуживания
Бишкек
Компания "Банк Азии" Квалификационные требования: Образование: Высшее, бакалавр или средне-специальное. Опыт работы: Общий стаж — не...
13 Декабря
Специалист в управление качества обслуживания клиентов
Бишкек
Компания "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк" Обязанности: Разработка нормативных, методологических документов в области управления...
14 Декабря
Менеджер по качеству претензионного обслуживания
Бишкек
Компания "Азия Ритейл" Мы — крупная сеть супермаркетов «Азия» и «Азбука», которая всегда ориентируется на развитие и улучшение стандартов...
Вакансия размещена в отрасли