Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности( Гарантийный фонд )
28 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Гарантийный фонд"
Обязанности:
Ведущий специалист Отдела выполняет следующие должностные обязанности:
- Учет и контроль за правильным и своевременным отражением административных расходов (аренда, коммунальные услуги, охрана, реклама и маркетинг, публикация и подписка, услуги сторонних специалистов, содержание и обслуживание ОС, МБП и ТМЦ, госпошлина, нотариальные и прочие административные расходы, другие операции Фонда).
- Ведение учета по правильному и своевременному отражению заработной платы и других выплат сотрудникам Фонда.
- Учет и начисление процентов по депозитам, размещенных в коммерческих банках Кыргызской Республики в соответствии с заключенными договорами.
- Контроль внесистемных счетов.
- Контроль забалансовых счетов.
- Контроль товарно-материальных запасов на складе.
- Контроль расходов на автомашины (запчасти, ГСМ).
- Составление и своевременное предоставление отчетностей по всем видам налогов и сборов в Управление государственной налоговой службы и Социальный фонд Кыргызской Республики.
- Контроль и проведение платежей, и получение выписок по счетам Фонда.
- Контроль оформления кассовых операций.
- Контроль формирования документов дня.
- Обеспечение необходимыми документами проверяющие государственные органы и внутреннего аудитора.
- Участие в разработке планов мероприятий по результатам проверок и контроле их выполнения.
- Участие в разработке внутренних нормативных документов Фонда, касающиеся деятельности Отдела.
- Участие в распределении обязанностей между работниками Отдела, функциональной взаимозаменяемости работников.
- Осуществление взаимодействие Отдела с другими подразделениями Фонда.
- Исполнение писем и запросов, поступающих от вышестоящих органов.
Ведущий специалист Отдела должен соответствовать требованиям:
- высшее экономическое образование;
- стаж работы в финансово-кредитной сфере не менее 5 лет;
- знание международных стандартов финансовой отчетности;
- знание действующего законодательства Кыргызской Республики, и нормативно-правовых актов Национального банка Кыргызской Республики;
- навыки работы на персональном компьютере с приложением MS – Office (Word, Excel);
- умение работать в коллективе, коммуникабельность, инициативность и ответственность.
Условия:- трудоустройство согласно трудовому законодательству КР;
- соц. пакет согласно внутренним нормативным документам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Ноября
Бухгалтер-операционист( ОсОО Бухгалтерское агентство Айпери Камбаровой )
Бишкек
Компания "ОсОО Бухгалтерское агентство Айпери Камбаровой" В быстрорастущую торговую компанию с дружным коллективом требуется...
26 Ноября
Специалист по анализу и отчетности отдела по дистанционному банковскому обслуживанию
Бишкек
Компания "FINСA Bank" FINCA Bank - относящийся к международной сети банков и присутствием в 24х странах мира находится в поисках "Специалиста...
26 Ноября
Бишкек
Компания "ОсОО Обзор Строительных Компаний" На конкурсной основе с сообщество "ОСК" открыта вакансия финансового администратора. Сообщество...
26 Ноября
Начинающий специалист Отдела кредитования
Бишкек
Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" "MBANK объявляет конкурс на позицию: Начинающий специалист отдела кредитования" Во время стажировки...
28 Ноября
Специалист Отдела по управлению проектами Управления по цифровому развитию
Бишкек
Компания "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк" Обязанности: Разработка и согласование рабочей документации, технического задания;...
Вакансия размещена в отрасли