Ведущий/Главный Специалист Отдела контроля комплаенс-рисков( БАКАЙ БАНК )
10 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "БАКАЙ БАНК"
Квалификационные требования:
- Высшее экономическое или юридическое образование;
- Опыт работы в банковской системе не менее трех лет;
- Знание банковского законодательства Кыргызской Республики, нормативных правовых актов НБКР, внутренних нормативных документов Банка, в том числе по вопросам организации комплаенс-контроля, управления комплаенс-риском и риском ФТД/ЛПД;
- Четкое понимание бизнес-процессов, технологий и операций, обеспечивающих осуществление банковских продуктов/услуг;
- Владение банковской и финансовой терминологией;
- Умение работать с компьютерной и иной оргтехникой, необходимой для выполнения своих служебных обязанностей;
- Навыки работы с программным обеспечением Windows, редакторами Word, электронными таблицами Excel и другие;
- Умение свободно и доступно излагать свои мысли в письменной и устной форме;
- Аналитические способности;Профессионализм и проявление инициативы в работе;
- Стремление к профессиональному росту и повышению квалификации.
Функциональные обязанности:
- Осуществляет ежедневный мониторинг изменений в законодательстве Кыргызской Республики Анализирует внедряемых новых банковских продуктов и услуг и предоставляет заключение по ним.
- Проводит оценку репутации банка-корреспондента, готовит заключение для Правления Банка.
- Предоставляет данные по запросу банков-корреспондентов и взаимодействует с банками-корреспондентами.
- Осуществляет разработку ВНД относительно комплаенс-риска и риска по ПФТД/ЛПД, а также согласование проектов ВНД Банка.
- Рассматривает и предоставляет комментарии по проектам нормативных правовых актов Контролирует внесение изменений во внутренние нормативные документы Банка в соответствии с требованиями нормативных правовых актов КР.
- Осуществляет контроль над организацией работы Банка по рассмотрению жалоб (заявлений) клиентов Банка.
- Определяет порядок работы по формированию реестра аффилированных и связанных с Банком лиц,
- Осуществляет меры по выявлению, оценке и контролю конфликта интересов
- Осуществляет контроль за организацией работы банка по ознакомлению всех работников банка с требованиями ВНД, регламентирующих порядок оказания банковских услуг и проведения операций.
- Участвует в подготовке ежеквартального отчета руководству Банка.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК КР;
- Конкурентная заработная плата + система бонусов;
- Обучение за счет Банка;
- Современный офис в центре города;
- Корпоративные мероприятия (футбол, волейбольные команды, настольный теннис, шахматы) и туристические поездки за счет Банка;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Полный социальный пакет;
- Хорошая команда, в которой все работают на результат;
- Опыт работы в крупном и стабильном Банке.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Ведущий специалист Службы комплаенс-контроля
Бишкек
Компания "Банк Бай-Тушум" Основные обязанности: экспертиза (проверка) внутренних документов, разработанных другими подразделениями Банка,...
05 Ноября
Помощник юриста (Специалист по регистрации юридических лиц)
Бишкек
Компания "ОсОО Сартбаев" Мы ищем инициативного помощника юриста, который возьмет на себя важные задачи по государственной регистрации...
29 Октября
Ведущего специалиста по комплаенс-рискам.
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Мониторинг соблюдения требований ВНД сотрудниками Банка; Мониторинг, анализ изменения...
29 Октября
Главный специалист Управления комплаенс контроля
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Предоставляет информацию в уполномоченный орган КР, в соответствии с требованиями, установленными...
09 Ноября
Специалист службы онлайн взыскания долгов( МФК «АБН» )
Бишкек
Компания "МФК «АБН»" Обязанности: Общение с клиентами, просрочившими погашение задолженности; Информирование, ведение переговоров об...
Вакансия размещена в отрасли