Специалист (в офис)
03 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОсОО Лунг Центральная Азия"
Обязанности:
- Работа с AmoCRM;
- Коммуникация с клиентами, ведение деловой переписки (в основном обработка текстовых сообщений-СRM, WhatsApp и Telegram)
- Подготовка, подача документов в срок
- Знание GoogleDocs, СRM
- Составление отчетов
Требования:
- Хорошее знание компьютера (уверенный пользователь)
- Знание русского языка на уровне не менее С1
- Знание английского языка на уровне не менее В1
- Умение работать с Google docs, Google sheets (проверяется через тестовое задание)
- Умение пользоваться Google поисковиком (важно уметь искать информацию)
- Быстрая обучаемость, адаптивность, самостоятельность
- Опыт работы в АмоСРМ будет преимуществом
Условия:
- Работа в офисе в центре города
- График работы 8 часов в день (с 11.00ч до 19.30ч), 5/2
- Своевременная оплата труда
- Обеды за счет компании (есть повар, всегда свежая и домашняя еда)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Офис-менеджер( ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс )
Бишкек
Компания "ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс" Офис-менеджер (внештатный сотрудник) Обязанности: Встреча и первичная...
26 Октября
Офис-менеджер( ОсОО Tech auto )
Бишкек
Компания "ОсОО Tech auto" Обязанности: Консультирование клиентов Поддержание чистоты и порядка в офисе Работа с клиентами в WhatsAPP;...
27 Октября
Офис-менеджер( Принт Билдинг )
Бишкек
Компания "Принт Билдинг" Обязанности: Встреча гостей Работа с орг. техникой Ведение деловой переписки Координация телефонных звонков...
27 Октября
Администратор в офис( ОсОО НОВАТОР ФАРМА )
Бишкек
Компания "ОсОО НОВАТОР ФАРМА" Обязанности: -Знание программного обеспечения MS Office (Word, Excel и т.д.) на высоком уровне; -умение...
27 Октября
Офис-менеджер Филиала "Илбирс"
Бишкек
Компания "РСК Банк" Требования: Высшее / среднее специальное экономическое образование; Стаж работы по профилю/специальности не...
Вакансия размещена в отрасли