Специалист технической поддержки
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "АВИА ЦЕНТР"
Мы — это компания, которая помогает путешественникам по всему миру, предлагая техническую онлайн поддержку пассажирам.
В настоящий момент у нас открыта вакансия специалиста технической поддержки.
Мы готовы рассмотреть соискателей с большим желанием начать карьеру в IT в окружении профессионалов.Обязанности:
- Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки по телефону, почте и чату. Работа в Helpdesk системе OTRS.
- Техническая поддержка только внутренних сотрудников компании.
- Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, установка и настройка программного обеспечения (Windows), диагностика ПК, настройка сетевых подключений, настройка оборудования (МФУ, телефон, кассовое оборудование), технические консультации.
- Проведение первичной диагностики, решение проблемы (по имеющимся инструкциям).
- Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень поддержки.
- Создание учетных записей сотрудников, почтовых ящиков. Базовая работа с AD и Microsoft Exchange, FreePBX.
- Большое желание обучаться новому и развиваться в IT.
- Необходимо умение корректно общаться и желание помочь коллеге.
- Опытный пользователь ПК (ОС Windows). Наличие компьютерной грамотности.
- Желательно, базовые знания каталога Active Directory, DNS, DHCP, Microsoft Exchange.
- Понимание базовых принципов работы сети ( ip адресация, маршрутизация, шлюзы, маска подсети).
- В приоритете, но не обязателен, опыт работы в тех. поддержке или колл-центре.
- Умение работать с периферийными устройствами (принтеры, МФУ, мониторы, кассовая техника, переносные уст-ва и т.п.)
- Вежливость, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
- Стрессоустойчивость, ответственность, порядочность.
Условия:
- Оформление в штат компании в соответствии с трудовым законодательством.
- Зарплата: от 40 000 до 60 000 в зависимости от квалификации.
- График работы: с 10:00 до 19:00, 5/2
- В офисе свободный стиль одежды, дресс-код отсутствует – главное опрятный внешний вид.
- Наши рабочие места оборудованы современными компьютерами и удобными креслами.
- Кухонная зона имеет уютные места, где с комфортом можно пообедать.
- Всегда есть возможность в любое время побаловать себя вкусным горячим кофе со свежим печеньем.
- Возможность работы в команде профессионалов, хорошие перспективы для профессионального и карьерного роста в IT.
08 Января
Специалист планово-технического отдела
Бишкек
Компания "Мегадорс" Специалист планово-технического отдела Обязанности: * Согласование заказов с менеджерами по продажам и контроль наличия...
11 Января
Специалист по обработке заказов
Бишкек
Компания "ОсОО Грин Телеком Сервис" Должностные обязанности: Обработка онлайн-заказов, контроль их выполнения. Взаимодействие с...
27 Декабря
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов( SAIMA TELECOM )
Бишкек
Компания "SAIMA TELECOM" Обязанности: Осуществлять заведение абонентских договоров в специализированную программную систему;...
03 Января
Специалист по обслуживанию платежных терминалов
Бишкек
Компания "ОсОО ОСМП" ОсОО «Объединённая система моментальных платежей» (под торговой маркой «ОҢОЙ») объявляет конкурс на позицию Специалист по...
06 Января
IT специалист( ОсОО ПРОландия )
Бишкек
Компания "ОсОО ПРОландия" Мы ищем опытного и инициативного технического специалиста, который поможет нам поддерживать и развивать...
Вакансия размещена в отрасли