Специалист по организации контакт-центра
12 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Альфа Телеком (MegaCom)"
*SIP-телефония- это услуга, которая позволяет организовать SIP-телефонию с многоканальным номером с целью приема вызовов для клиентов компании.
Требования к должности:
Образование: высшее
Опыт работы: не менее 6-ти месяцев.
Трудовой стаж: не менее 1-го года (желательно в сфере продаж, IT, обслуживания).
Специальные знания и навыки:
- знание основ законодательства и других нормативных правовых актов, методических материалов в области связи и телекоммуникаций;
- знание общих вопросов технологии предоставления услуг сотовой и радиотелефонной связи;
- знание состояния отрасли связи и экономики, знание конъюнктуры рынка телекоммуникаций, знания принципов анализа рынка, порядка ценообразования и налогообложения;
- знание основ менеджмента, основ управления проектами;
- знание основ, порядка и навыки работы с гражданско-правовыми договорами: заключения, расторжения и внесения изменений в договоры;
- знание Информационно-биллинговой системы (SBMS, Мега Web, Номерная емкость), ПК, MS Office;
- знание английского языка (уровень знания языка должен позволять работать с документами по своей специальности на английском языке);
- знание и навыки ведения деловой переписки и этики делового общения.
Функциональные обязанности:
- обеспечение предоставления контент-услуг для абонентов и клиентов компании;
- обеспечение эффективного взаимодействия и договорной работы с контент-провайдерами;
- обеспечение мероприятий по предупреждению, своевременному выявлению и погашению дебиторской задолженности;
- продажа услуг посредством организации соединения по протоколу SIP, а также удержание и текущее обслуживание данных клиентов;
- предоставление необходимой информации потенциальным и действующим клиентам по условиям подключения дополнительных услуг по протоколу SIP, а также участие в осуществлении выездного обслуживания и консультаций клиентов Компании по услугам по протоколу SIP;
- подготовка коммерческих предложений;
- организация заключения договоров для обеспечения предоставления контент-услуг/ услуг по протоколу SIP;
- администрирование договоров с контент-провайдерами/клиентами;
- взаимодействие с ответственными подразделениями внутри Компании по вопросам запуска контент услуг;
- прием и контроль за своевременной обработкой обращений контент-провайдеров/клиентов ответственными подразделениями компании;
- своевременная обработка жалоб/обращений абонентов по контент-услугам провайдеров;
- мониторинг и анализ трафика и доходов по контент-услугам в разрезе контент-провайдеров, подготовка отчетов.
Откликайтесь на вакансию, будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и пригласить на собеседование!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Ведущего специалиста Службы управления рисками
Бишкек
Компания "Гарантийный фонд" Обязанности: сбор имеющейся информации в форме, позволяющей сопоставлять ее во времени, и анализ ее на предмет...
08 Ноября
Специалист по учету торгового оборудования( PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут )
Бишкек
Компания "PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут" Обязанности: Координация торгового оборудования в регионах; Запуск и поддержка системы...
06 Ноября
Специалист группы мониторинга терминальной сети( ОсОО Грин Телеком Сервис )
Бишкек
Компания "ОсОО Грин Телеком Сервис" Обязанности: Оказывать консультационную помощь существующим и новым партнерам (вопросы аренды);...
27 Октября
Специалист лицензионно-разрешительного отдела
Бишкек
Компания "НУР Телеком ОсОО" Мы также ищем увлеченных выпускников ВУЗов, без опыта, для работы с отчетностью и умением вести деловую переписку....
28 Октября
Специалист в Сектор сервис-менеджеров
Бишкек
Компания "Оптима Банк" Обязанности: Консультация по возникающим вопросам; Принимать входящие звонки; Делопроизводство и пр.;...
Вакансия размещена в отрасли