Специалист по обслуживанию цифровых каналов
28 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Beeline, ТМ"
Что мы ожидаем:
- Грамотная письменная и устная речь;
- Аналитическое мышление и способности замечать детали;
- Ответственность, вовлеченность, креативность и инициативность;
- Стаж работы оператора контакт-центра приветствуется;
- Опыт работы с клиентами в чатах будет преимуществом.
Обязанности:
- Качественно и своевременно обрабатывать запросы клиентов в соц.сетях;
- Уметь разрешать конфликты и грамотно работать над возражениями.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Обучение для кандидатов без опыта;
- Работу в динамичном проекте, с возможностью профессионального роста.
- Медицинская страховка;
- Бесплатная сотовая связь;
- Карьерный рост — вырасти до Руководителя или перейди в другие подразделения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Декабря
Специалист по продажам и привлечению партнеров
Бишкек
Компания "Beeline, ТМ" На этой позиции тебе предстоит: Знать рынок платежных систем и потребности клиентов; Эффективно общаться с...
10 Декабря
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов( Beeline, ТМ )
Бишкек
Компания "Beeline, ТМ" Мы ожидаем, что у тебя есть: Высшее образование; Опыт работы в сфере телекоммуникации и в сфере продаж;...
10 Декабря
Бишкек
Компания "Мега Иншуренс Групп" Обязанности: Поиск новых клиентов; Информирование клиента об условиях страхования; Звонки потенциальным...
11 Декабря
Специалист отдела сопровождения продаж
Бишкек
Компания "ОсОО МКК Байлык Финанс" Требования: Высшее образование, предпочтительно в области экономики, менеджмента, маркетинга или смежных...
12 Декабря
Специалист группы административно-организационного обеспечения
Бишкек
Компания "Анандамайа" Специалист группы административно-организацион обесп отд сервисн поддержки Упр-я по автом деят банка Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли