Специалист по координации деловой этики( Amway Казахстан )
04 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Amway Казахстан"
Обязанности:
- Отвечает на запросы партнеров по вопросам ведения бизнеса и по Правилам Amway, основываясь на четком знании всех возможных инструментов ведения бизнеса Компании, внутренних процедур и действующих Политик
- Проводит обучающие активности, встречи, презентации, подготовки коммуникаций, информационных материалов и пр.
- Обеспечивает полную поддержку команде отдела продаж в части формирования и укрепления высокой деловой репутации Компании и обеспечивает соблюдение Правил Amway. Своевременно и качественно коммуницирует партнерам и коллегам отдела продаж новости, касающиеся Правил Amway.Принимает участие во встречах с партнерами различного уровня, предоставляет и получает обратную связь и предложения, направленные на защиту репутации и бизнеса Компании.
- Анализирует тренды по выявленным случаям нарушения Правил Amway и вырабатывает методы борьбы с ними, согласуя их с вышестоящим руководителем.
- Отслеживает деятельность партнеров, влияющую на формирование имиджа и репутации Компании и осуществляемую с нарушением установленных Правил Amway и Плана по продажам и маркетингу, а также без согласования и одобрения Компании
- Регистрирует и рассматривает жалобы и претензии, поступающие от партнеров в отношении соблюдения Правил Amway и принимает необходимые меры по их разрешению
- Подготавливает информационные публикации, презентации для различных коммуникационных материалов, связанных с Правилами и политиками Компании.
- Представляет Компанию в качестве первичной инстанции для разрешения конфликтов, касающихся деловой этики и связанных с деятельностью партнеров. Выступает медиатором при урегулировании конфликтов между партнерами и группами партнеров.
- Ведет ежемесячную, полугодовую и ежегодную отчетность по результатам своей деятельности, поддерживает надлежащий документооборот своей деятельности, внося данные по проделанной работе в системы Компании.
Требования:
- Образование – высшее
- Знание кыргызского языка на среднем уровне или выше
- Знание английского языка желательно
- Опыт работы – не менее 2-х лет в сфере обслуживания клиентов
- Навыки работы с ключевыми клиентами. Опыт ведения переговоров
- Требования к деловым компетенциям: развитые аналитические способности, навык работы с возражениями, стрессоустойчивость, самостоятельность, отличные коммуникативные и презентационные навыки
Условия:
- Официальное оформление
- Бесплатный доступ к онлайн обучению
- Медицинская страховка
- Гибридный формат работы (можно работать из дома до 3-х дней в неделю)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Ведущий специалист Службы комплаенс-контроля
Бишкек
Компания "Банк Бай-Тушум" Основные обязанности: экспертиза (проверка) внутренних документов, разработанных другими подразделениями Банка,...
29 Октября
Ведущего специалиста по комплаенс-рискам.
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Мониторинг соблюдения требований ВНД сотрудниками Банка; Мониторинг, анализ изменения...
29 Октября
Главный специалист Управления комплаенс контроля
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Предоставляет информацию в уполномоченный орган КР, в соответствии с требованиями, установленными...
09 Ноября
Специалист службы онлайн взыскания долгов( МФК «АБН» )
Бишкек
Компания "МФК «АБН»" Обязанности: Общение с клиентами, просрочившими погашение задолженности; Информирование, ведение переговоров об...
28 Октября
Ведущий специалист по комплаенсу
Бишкек
Компания "Beeline, ТМ" На этой позиции тебе предстоит: Выявление и оценка рисков по вопросам комплаенса на уровне компании, на основании...
Вакансия размещена в отрасли