Специалист по кадровому администрированию
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Азия Ритейл"
Специалист по кадровому администрированию
О нас:
Мы — динамичная компания в сфере ритейла, ценим стабильность и предлагаем уверенность в доходе и занятости.
Требования:
- Опыт в кадровом администрировании от 1 года
- Знание 1С 8.3
- Глубокие знания Трудового кодекса КР
- Владение MS Office
- Понимание систем оплаты труда и мотивации
- Навыки делопроизводства и архивного дела
- Грамотная речь
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства
- Управление графиками отпусков и учет рабочего времени
- Прием, перевод и увольнение сотрудников
- Ведение личных дел и трудовых книжек
- Формирование должностных инструкций
- Оформление справок и документов
- Консультации по кадровым вопросам
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство по Трудовому кодексу КР
- График 5/2 с 09:00 до 18:00
- Карьерный рост
- Дружный коллектив
- Конкурентную заработную плату
03 Декабря
HR administration (кадровый администратор)
Бишкек
Компания "KYRGYZ CONCEPT, ОсОО" Обязанности: Ведение документооборота; Адаптация персонала внутри компании; Ведение базы HR;...
16 Ноября
Руководитель кадрового агентства
Бишкек
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Евразия Консалтинг" Мы- международное частное агентство занятости ,наша миссия — инновации и лидерство. Мы создаем уникальное...
17 Ноября
Специалист отдела управления персоналом
Бишкек
Компания "Международная Высшая Школа Медицины" Обязанности: Сопровождение процесса оформления и адаптации сотрудников; Формирование личных...
19 Ноября
HR administration (кадровый администратор)( KYRGYZ CONCEPT, ОсОО )
Бишкек
Компания "KYRGYZ CONCEPT, ОсОО" Обязанности: Ведение документооборота; Адаптация персонала внутри компании; Ведение базы HR;...
03 Декабря
Специалист по кадровому делопроизводству( ОсОО Алтын Тулпар Трейд )
Бишкек
Компания "ОсОО Алтын Тулпар Трейд" Обязанности: Помощь в ведение кадрового делопроизводства и формирование отчетов по персоналу (сканирование,...
Вакансия размещена в отрасли