Руководитель службы поддержки клиентов
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Скайнет Телеком"
Обязанности:o Планирование и координация работы сотрудников.
o Контроль качества обслуживания клиентов.
o Обеспечение своевременной и эффективной обработки звонков и запросов клиентов.
o Проведение тренингов и обучающих программ для сотрудников колл-центра.
o Разработка мотивационных программ и оценка эффективности работы сотрудников.
o Анализ ключевых показателей эффективности (KPI) и разработка мероприятий по их улучшению.
o Внедрение новых технологий и инструментов для повышения качества обслуживания.o Идентификация процессов, подлежащих автоматизации.
o Внедрение и оптимизация автоматизированных систем для улучшения эффективности работы колл-центра.
o Работа с Отделом Разработки для интеграции и настройки автоматизированных решений.
Требования:
o Высшее образование (желательно в области управления, маркетинга или информационных технологий).
o Опыт работы в службе поддержки клиентов или колл-центре от 3 лет.
o Опыт на руководящей должности от 1 года.
o Опыт внедрения автоматизированных процессов.
o Отличные коммуникативные навыки.
o Способность быстро принимать решения и решать конфликтные ситуации.
o Умение работать в условиях многозадачности и высокого стресса.
o Знание принципов работы колл-центра и методов управления качеством обслуживания.
o Навыки работы с автоматизированными системами и процессами.
o Опыт работы с CRM-системами и другими инструментами автоматизации.
o Лидерские качества и умение мотивировать команду.
o Стрессоустойчивость и эмоциональная стабильность.
o Аналитический склад ума и внимание к деталям.
Условия:
o Полный рабочий день, 5/2, официальное трудоустройство.
o Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
o Возможность карьерного роста до позиции директора по обслуживанию клиентов.
o Участие в корпоративных обучающих программах и тренингах.
o Возможность внедрять собственные идеи и наработки, создавать и взращивать команду мечты, быть новатором.
26 Сентября
Руководитель отдела продаж( Шедевр )
Бишкек
Компания "Шедевр" Руководитель отдела продаж. от 125 000 до 174 000 сом на руки ООО Шедевр Бишкек Требуемый опыт работы: 1–3 года...
24 Сентября
Стажер Отдела обслуживания клиентов, кассового обслуживания
Бишкек
Компания "Банк Бай-Тушум" Требования: Высшее, незаконченное высшее или средне специальное образование; Отличное знание русского и...
13 Сентября
Руководитель отдела продаж( ОсОО В плюсе )
Бишкек
Компания "ОсОО В плюсе" Вы готовы стать архитектором успеха в динамично развивающейся международной финансовой компании? Мы ищем харизматичного...
13 Сентября
Руководитель отдела продаж( Маслов Николай Сергеевич )
Бишкек
от 100 000 до 250 000 руб.
Компания "Маслов Николай Сергеевич" Отдел продаж - это голодные волки, которые рвут и тащат нашу компанию вперед! Нашей стае нужен вожак!!!...
13 Сентября
Руководитель, начальник отдела, специалист, инженер Автомобильной газозаправочной станции АГЗС АЗС
Бишкек
Компания "Токтобекова М. Т." Обязанности: Обеспечение правильной эксплуатации АГЗС. Подбор оборудования для АЗС, Автомобильных...
Вакансия размещена в отрасли