Помощник бухгалтера( Филиал Катарской благотворительной организации в Кыргызской Республике )
29 Октября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Филиал Катарской благотворительной организации в Кыргызской Республике"
Международная организация объявляет вакансию Помощника бухгалтера
для работы в офисе в Кыргызстане
Должность: Помощник бухгалтера
Место работы: Офис в Кыргызстане, г. Бишкек
Пинение: Финансовый менеджерТип контракта: Полная занятость
Срок действия контракта: 12 месяцев, с возможностью продления в зависимости от наличия финансирования.
Краткое описание должности:Помощник бухгалтера отвечает за поддержку финансового менеджера офиса в управлении бухгалтерскими и финансовыми данными, подготовке бухгалтерских книг и отчетов, а также за соблюдение утвержденных стандартов бухгалтерского учета на уровне организации и страны. Помощник бухгалтера будет заниматься предварительной проверкой финансовых документов и отчетов для обеспечения их соответствия утвержденным бюджетам и стандартам операционной деятельности.
Основные обязанности и задачи:
- Оказывать помощь в подготовке сметы расходов.
- Выписывать платежные поручения и проверять счета, контракты, предложения цен, тендеры, запросы на оплату и документы, прилагаемые к платежным поручениям.
- Обеспечивать соответствие сумм документов датам и указанным суммам в соответствии с правилами.
- Проверять действительность документов и их соответствие применимым правилам, процедурам и подписям.
- Контролировать авансовые платежи административным подразделениям и следить за их целевым использованием и своевременным закрытием.
- Проверять и подтверждать заявки на выплату заработной платы сотрудников, включая ежемесячные удержания, пенсионные взносы, сверхурочные, надбавки, налоги, социальные отчисления и премии.
- Реализовать процедуры страхования активов и собственности организации от различных рисков, таких как кража, утрата или несчастные случаи, и обеспечить достаточное страховое покрытие.
- Участвовать в подготовке ежемесячных банковских сверок и направлять детализированные банковские выписки для проверки.
- Готовить периодический отчет по кассовым остаткам офиса и предоставлять его финансовому менеджеру.
- Переводить бухгалтерские документы, набирать и отправлять письма.
- Оказывать помощь в подготовке финансовых данных и итоговых отчетов (закрытие месяца и года).
- Поддерживать все бухгалтерские файлы в требуемом виде (в бумажном и электронном формате) в установленные сроки.
- Обеспечивать соблюдение внутренних руководящих указаний относительно рисков краж, вооруженных ограблений, коррупции, хищений, ошибок и убытков.
Дополнительные задачи:
- Проводить ежемесячные сверки по надбавкам и авансам сотрудников.
- Контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность.
- Участвовать в инвентаризационных комиссиях и проверке имущества.
- Выполнять все другие бухгалтерские задачи, которые назначены непосредственным руководителем и соответствуют сфере работы.
Требования и квалификация:
- Образование: Степень бакалавра в области бухгалтерского учета, финансов или смежной области.
- Опыт работы: минимум 2 года на бухгалтерской должности, опыт работы в международных или неправительственных организациях является преимуществом.
- Языковые навыки:
- Свободное владение устным и письменным арабским или английским языком.
- Свободное владение устным и письменным русским языком.
- Навыки работы с бухгалтерскими системами и ERP-платформами.
Навыки:
- Профессиональные знания в области бухгалтерских операций с элементами финансовой отчетности.
- Знания в области подготовки годового бюджета и детализированных финансовых бюджетов.
- Умение работать под давлением и выполнять задачи в установленные сроки.
- Навыки межличностного общения и эффективной коммуникации.
- Уверенное владение приложениями Microsoft Office.
Компетенции:
- Способность готовить детализированные финансовые данные по доходам и расходам и представлять финансовую отчетность по запросу.
- Ответственность и эффективность в выполнении задач.
Только кандидаты, прошедшие предварительный отбор, будут приглашены на собеседование. Соискатели должны продемонстрировать свою заинтересованность, отправив сопроводительное письмо и обновленное резюме на английском языке на адрес электронной почты
Крайний срок подачи заявок – 25 октября 2024 года до 17:00 по времени Бишкека.
Примечание: пожалуйста, указывайте тему письма следующим образом: (Assistant Accountant - Имя кандидата).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Бухгалтер-кассир( Кыргызский Энергетический Расчетный Центр )
Бишкек
Компания "Кыргызский Энергетический Расчетный Центр" Обязанности: Осуществление приема наличных денежных средств в кассу Общества,...
26 Октября
Главный бухгалтер( МФК ОКСУС )
Бишкек
Компания "МФК ОКСУС" Микрофинансовая компания ОКСУС ищет главного бухгалтера! Требования Высшее профессиональное образование по...
27 Октября
Начальник отдела последконтроля – Заместитель главного бухгалтера
Бишкек
Компания "Айыл Банк" Обязанности: - Контроль по осуществлению бухгалтерских операций филиалов Банка (вертикальный контроль) -...
27 Октября
Помощник бухгалтера / оператор 1С
Бишкек
Компания "max.kg" Обязанности: - Оформление в системе 1С - Контроль документооборота - Помощь менеджерам (распечатка документов, сверка...
27 Октября
Бухгалтер( ОсОО Бишкек Темир )
Бишкек
Компания "ОсОО Бишкек Темир" Обязанности: Ведение бухгалтерского учета; Оформление необходимых бухгалтерских документов Подготовка...
Вакансия размещена в отрасли