Помощник/ассистент руководителя( ОсОО АДРЕСС ПОСТ )
30 Октября 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ОсОО АДРЕСС ПОСТ"
Обязанности:- Оформление документов в разных партнерских офисах
- Приемка и сдача грузов в партнерские компании
- Помощь по складу (сортировка, упаковка)
- Походы в банк
- Выполнение личных поручений
- Пунктуальность
- Ответственность
- Предприимчивость
- График: ПН-ПТ (СБ дежурный день по очереди)
- График: 10.00 - 18.30
- Без беспокойств после рабочего времени
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Ноября
Ассистент в отдел сбора данных
Бишкек
Компания "M - Vector" Ведущее исследовательское агентство в Центральной Азии «М-Вектор» приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на...
20 Ноября
Специалист отдела заботы о клиентах( ОсОО Умные Решения )
Бишкек
Компания "ОсОО Умные Решения" Позиция: Специалист отдела заботы о клиентах ЗП: 30 000+ Условия: - График: с 9:00 до 18:00 - Обучение со...
21 Ноября
Бишкек
Компания "ОсОО Один Плюс" Компания ищет удалённого помощника руководителя.(4 часа в день) График работы - 5 дней в неделю по 4 часа в день....
17 Ноября
Администратор( ОсОО Промо-Сервис )
Бишкек
Компания "ОсОО Промо-Сервис" Обязанности: - Продвижение продукции компании - Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами -...
19 Ноября
Бишкек
Компания "ОсОО М-ЯРД" Обязанности: принимать звонки обработка информации Оказание помощи и поддержки Требования: знание...
Вакансия размещена в отрасли