Оператор на телефоне( Homeline )
04 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Homeline"
Обязанности:
- Прием входящих телефонных обращений и их последующая обработка (прием заявок на подключение).
- Взаимодействие со смежными отделами в рамках процесса оформления заявок.
- Предоставление потенциальным клиентам информации об услугах, предоставляемых компанией.
Требования:
- Грамотная речь, четкая дикция, коммуникабельность, ответственность, уверенность в себе, пунктуальность, способность к обучению.
- Владение кыргызским и русским языком.
Условия:
- График работы: 8-ми часовой рабочий день 5/2;
- Предусмотрено бесплатное обучение, стажировка.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Оператор call-центра телеком-компанию (входящие звонки, горячие обращения)
Бишкек
от 35 000 до 80 000 руб.
Компания "Где Лучше" "Где лучше" - это маркетплейс интернет-провайдеров, помогающий пользователям выбрать оптимальные тарифы и услуги. Мы...
27 Октября
Оператор на чаты со знанием русского языка (без продаж)
Бишкек
Компания "Телепилот.ру" Обязанности: Консультирование клиентов в текстовом формате; Отвечать на вопросы по инструкции, можно по шаблонам...
28 Октября
Оператор call-центра( ОсОО «ДекорСервис» )
Бишкек
Компания "ОсОО «ДекорСервис»" Звонки-это твой инструмент для достижения успеха? Предлагаем тебе построить успешную карьеру в нашей...
28 Октября
Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков
Узген
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
28 Октября
Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков
Бишкек
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
Вакансия размещена в отрасли