Оператор call-центра в аутсорсинговый центр
Требования к квалификации, знания и навыки:
- владение компьютером на уровне продвинутого пользователя; Знания кыргызского и русского языков.
Примечания:
Можем рассмотреть студентов заочного обучения, а также людей с оконченным высшим/оконченным высшим мед.образованием;
средне-специальным или техническим образованием.
Обязанности:
- Обработка входящих звонков, обработка входящей корреспонденции и чатов.
Условия работы:
- Возраст: от 22 до 35 лет;
- График работы: 9:00 - 18:00,(желательно чтобы оператор мог выходить как в дневную, так и в вечернюю смену..в зависимости от графика);
5 дней рабочих /2 дня выходных,
(1 день среди недели, 1 из выходных дней, то есть плавающие)
- Трудоустройство по Трудовому Кодексу.
ЗП начинается от 26 000 и далее идет повышение
28 Ноября
Кассир - оператор базы данных (г. Бишкек)
Бишкек
Компания "Бир Топ" Обязанности: Осуществление операций по приему, выдаче, учету и хранению денежных средств и других ценностей с...
28 Ноября
Специалист Службы Заботы / Call-центра
Бишкек
Компания "ОсОО Абдыш-Ата Ритейл" Мы ищем эмпатичного и внимательного специалиста, который станет голосом нашей компании и поможет клиентам в...
28 Ноября
Бишкек
Компания "Bishkek Petroleum (ОсОО Рекрутинг Сервис)" Обязанности: реализация ГСМ и сопутствующих товаров открытие, закрытие смены...
28 Ноября
Оператор колл-центра( ЗАО Микрофинансовая компания «Элет-Капитал» )
Бишкек
Компания "ЗАО Микрофинансовая компания «Элет-Капитал»" Требуется оператор Call-центра Обязанности: Обслуживание поступающих...
29 Ноября
Бишкек
Компания "ОсОО Юникорн Кейджи" Погрузитесь в динамичный мир строительного маркетплейса и станьте важной частью нашей команды! Обязанности...