Оператор call-центра в аутсорсинговый центр
Требования к квалификации, знания и навыки:
- владение компьютером на уровне продвинутого пользователя; Знания кыргызского и русского языков.
Примечания:
Можем рассмотреть студентов заочного обучения, а также людей с оконченным высшим/оконченным высшим мед.образованием;
средне-специальным или техническим образованием.
Обязанности:
- Обработка входящих звонков, обработка входящей корреспонденции и чатов.
Условия работы:
- Возраст: от 22 до 35 лет;
- График работы: 9:00 - 18:00,(желательно чтобы оператор мог выходить как в дневную, так и в вечернюю смену..в зависимости от графика);
5 дней рабочих /2 дня выходных,
(1 день среди недели, 1 из выходных дней, то есть плавающие)
- Трудоустройство по Трудовому Кодексу.
ЗП начинается от 26 000 и далее идет повышение
05 Декабря
Менеджер по продажам \ оператор колл-центра
Бишкек
Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр . Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира...
05 Декабря
Оператор call-центра( ОсОО FastNet )
Бишкек
Компания "ОсОО FastNet" Обязанности: Консультирование клиентов о тарифах и услугах компании; Обработка обращений от клиентов, решение...
05 Декабря
Оператор консультант call-центра( Компания Absolut )
Бишкек
Компания "Компания Absolut" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в программу. Общение с...
02 Декабря
Оператор контакт-центра( Касымалиев )
Бишкек
Компания "Касымалиев" Сразу оговариваем - работники только на лето нас не интересуют! В офисе две смены: 1я с 10 до 15-16ч, далее 2я до...
02 Декабря
Оператор-кассир АЗС( Bishkek Petroleum (ОсОО Рекрутинг Сервис) )
Бишкек
Компания "Bishkek Petroleum (ОсОО Рекрутинг Сервис)" Обязанности: Прием, хранение ГСМ. Реализация ГСМ и услуг на АЗС в соответствии с...