Офис-менеджер( ОсОО Ви Эм Кэпитал )
12 Сентября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОсОО Ви Эм Кэпитал"
В связи с расширением команды создается позиция офис-менеджер в новом офисе компании для административной поддержки команды.
Ожидаем от сотрудника профессиональной административной поддержки офиса и команды компании при взаимодействии с контрагентами и ведении документооборота.
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (взаимодействие с бизнес-центром и провайдерами, обеспечение и контроль офисных принадлежностей и расходных материалов, контроль работоспособности офисного оборудования, обеспечение чистоты в офисе);
- Приём посетителей: назначение встреч, встреча, приветственный чай/кофе/вода, обеспечение переговорных);
- Переписка и взаимодействие с контрагентами по вопросам оформления документов, проектной поддержки;
- Ведение документооборота (Инструменты: 1С Документооборот, 1С Бухгалтерия, Битрикс24):
- Сканирование и структурирование бумажных и электронных документов;
- Поставщики и провайдеры: оформление, сбор, сканирование и контроль договоров, актов, накладных, счетов;
- Клиенты: создание, актуализация и контроль шаблонов документов, заполнение реквизитов документов по заданию проектных менеджеров, контроль наличия оригиналов и сканированных образов документов с Клиентами;
- Ведение актуальной базы реквизитов контрагентов;
- Оформление кадровых документов;
- Контроль наличия корпоративных документов по юридическим лицам группы;
- Взаимодействие с бухгалтерией: регламент документооборота, предоставление документов, контроль своевременности, контроль отсутствующих документов, контроль объема задач по бухгалтерскому обслуживанию (бухгалтерия на аутсорсинге);
- Поручения руководителя
- Высшее экономическое или техническое образование;
- Опыт работы в коммерческих компаниях от 3 лет;
- Опыт административной работы с корпоративными и коммерческими документами обязателен;
- Опыт работы с CRM системами (Битрикс24 или аналоги), 1С, MS Word, Excel;
- Деловой стиль;
- Грамотная речь и переписка;
- Умение работать с цифрами: хорошо считать, понимать коммерческие расчеты, стоимость (посчитать доли, %, вознаграждение в проекте, НДС, пропорции, …);
- Умение искать, анализировать и структурировать информацию;
- Пунктуальность, вежливость, ответственность;
- Есть документация и переписка на английском языке;
- Свободный английский желателен. Это даст возможность карьерного роста в направлении проектного менеджера в дальнейшем;
- Условия:
-
Работа в новом офисе одном из лучших бизнес-центров класса А в самом центре Бишкека (Панфилова / Чуй);
- Базовый рабочий день с 10 до 19 часов, пн -пт;
- Возможны переработки (оплачиваются по фактическим часам). Быть на связи всегда обязательно (телефон, мессенджеры);
- Вознаграждение: от 60 000 сомов (до вычета налога). Формируется как от 350 сомов в час за фактические часы работы. Загрузка 170+ часов в месяц. Оформление: 32000 сомов гросс оклад в договоре + премия по факту отработки часов и выполнения задач. Ежемесячная премия гросс считается так: (Кол-во фактически отработанных часов по задачам в месяц * часовая ставка - оклад). В зависимости от уровня кандидата и эффективности работы после испытательного срока возможны надбавки за проектные задачи.
- Оформление по трудовому договору и выплата официальные полностью: оклад и премии. Отпуск (28 дней в год), больничные по трудовому законодательству КР
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Офис-менеджер( Elite House (Элит Хаус) )
Бишкек
Компания "Elite House (Элит Хаус)" Мы ищем человека с активной жизненной позицией, умеющего работать в команде и добиваться поставленных целей...
26 Сентября
Менеджер по продажам в call-центр (без холодных звонков)
Бишкек
Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...
26 Сентября
Помощник управляющего торговым центром Бишкек Парк( ОсОО МГ Туризм )
Бишкек
Компания "ОсОО МГ Туризм" Обязанности: руководит предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра;...
27 Сентября
Бишкек
Компания "ОсОО Гринлиф" Обязанности: Профессиональные обязанности офис-менеджера: курирование работы всего офиса; координация работы...
26 Сентября
Офис-менеджер в строительную компанию( ОсОО Эмарк Групп )
Бишкек
Компания "ОсОО Эмарк Групп" В ведущую строительную компанию ОсОО "ЭМАРК Групп" требуется Офис-менеджер. Обязанности: Поддержание порядка...
Вакансия размещена в отрасли