Офис-менеджер( ОсОО Левел Констракшн )
19 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ОсОО Левел Констракшн"
Обязанности:- Обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями
- Осуществляет подготовку и организацию работы офиса
- Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации
- Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
- Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя
- Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе
- Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование
- Оформляет приказы директора и доводит их до сведения работников
- Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний
- Ведет делопроизводство
- Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей
- Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- Оформляет заказы, договоры поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых организацией товаров, обеспечивает отправку заказов по электронной почте
- Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр
- Коммуникабельность
- Организаторские способности
- Тактичность
- Пунктуальность
- Деловой этикет
- Добросовестность
- По ТК КР
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Помощник менеджера( ОсОО Зи Ти )
Бишкек
Компания "ОсОО Зи Ти" Требуется помощник менеджера с частичной занятостью. Обязанности: помощь менеджеру Требования: быстрая...
13 Ноября
Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков
Балыкчы
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
14 Ноября
Бишкек
Компания "Капитал Банк" Обязанности: Встреча и консультация посетителей офиса. Работа с входящей корреспонденцией, прием звонков Ведение...
14 Ноября
Бишкек
Компания "Аридан" Обязанности: - акт-приема передачи; - заключение договоров; - составление писем; - выполнять поручения руководства...
14 Ноября
Менеджер по кадровому администрированию
Бишкек
Компания "ОсОО Кондитерский дом Куликовский" Кондитерский дом «Куликовский» - признанный лидер по производству высококачественных кондитерских...
Вакансия размещена в отрасли