Офис-менеджер( ОсОО Левел Констракшн )
18 Января 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ОсОО Левел Констракшн"
Обязанности:- Обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями
- Осуществляет подготовку и организацию работы офиса
- Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации
- Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
- Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя
- Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе
- Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование
- Оформляет приказы директора и доводит их до сведения работников
- Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний
- Ведет делопроизводство
- Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей
- Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- Оформляет заказы, договоры поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых организацией товаров, обеспечивает отправку заказов по электронной почте
- Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр
- Коммуникабельность
- Организаторские способности
- Тактичность
- Пунктуальность
- Деловой этикет
- Добросовестность
- По ТК КР
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Офис-менеджер( ОсОО ПромОснастка )
Бишкек
Компания "ОсОО ПромОснастка" Мы предлагаем: Заработная плата 52 000 KGS + квартальные премии в размере оклада. График работы 5/2, с...
09 Января
Менеджер в отдел E-commerce в г. Бишкек
Бишкек
Компания "Галерея" В связи с расширением штата требуется Менеджер маркетплейсов в г. Бишкек ПОРТРЕТ КАНДИДАТА Надежный Ответственный...
10 Января
Бишкек
от 80 001 до 180 000 руб.
Компания "Система" . Менеджер-оператор по телефону (удалённо). Можно работать дома. Мы крутая полиграфическая компания SISTEMA pksistema. (Мы...
08 Января
Помощник менеджера по продажам (без поиска)
Бишкек
Компания "Общество с ограниченной ответственностью ЭСКью" "ЭЛКОМ" на сегодняшний день является лидером электротехнического рынка России и СНГ,...
08 Января
Офис-менеджер( ОсОО Юридическая фирма GRATA )
Бишкек
Компания "ОсОО Юридическая фирма GRATA" Кандидаты рассматриваются по отклику. Обязанности: Контроль работы всего офиса, прием и учет...
Вакансия размещена в отрасли