Начальник отдела кредитного администрирования
15 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "МФК ИнвесКор СА"
Обязанности:- Осуществление контроля оформления кредитных операций в соответствии с требованиями НБКР и внутренними нормативными документами Компании;
- Осуществление контроля администрирования кредитных операций в ПО Компании;
- Осуществление контроля ведения кредитных досье Заемщиков;
- Проведение бухгалтерских проводок в ПО Компании, относящихся к компетенции ОКА;
- Классификация кредитного портфеля Компании и определение размера отчислений в резерв на покрытие потенциальных потерь и убытков по кредитам и их заменителям;
- Проверка правильности сформированного в ПО Компании резерва на покрытие потенциальных потерь и убытков по кредитам и их заменителям;
- Взаимодействие с кредитным бюро;
- Подготовка и обеспечение подписания сторонами кредитных договоров, графиков погашения кредита, договоров залогового обеспечения, договоров поручительства, и других документов, необходимых для получения кредита/выдачи гарантии, а также дополнительных соглашений к договорам, в случае изменения условий по текущему кредиту;
- Подготовка распоряжений, относящихся к компетенции ОКА;
- Осуществление выдачи кредитов и кредитных заменителей в Кредитном модуле ПО Компании;
- Проведение бухгалтерских проводок в АБС Компании по списанию дополнительных комиссий Компании по кредитам и кредитным заменителям, применяемых согласно внутренним нормативным документам Компании;
- Иные задачи и цели по взаимодействию с другими структурными подразделениями Компании, предусмотренные внутренними нормативными документами Компании.
- Высшее профильное образование (экономическое, техническое, юридическое);
- Опыт работы в банковской/микрофинансовой системе не менее трех лет в подразделениях, связанных с кредитованием или кредитным администрированием (в том числе на руководящей должности не менее года);
- Знания в области банковского законодательства Кыргызской Республики, нормативных правовых актов Национального Банка Кыргызской Республики, связанных с выполнением возложенных на него обязанностей;
- Знание основ бухгалтерского учета и отчетности.
- Знание регулятивной банковской отчетности, внутренних процедур, касающихся работы Отдела;
- Навыки работы с программным обеспечением Windows, MS Office, Outlook.
Условия:
- карьерный и профессиональный рост в иностранной компании;
- обучение и командировки зарубеж;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;
- график работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов;
- дружный коллектив единомышленников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист отдела контроля качества со знанием кыргызского языка
Бишкек
от 40 000 руб.
Компания "Venson LTD" Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает в сфере интернет-коммерции. В настоящий момент наша...
14 Ноября
Секретарь-референт Общего отдела
Бишкек
Компания "Капитал Банк" Требования: Иметь высшее образование и/или средне-специальное образование; стаж и опыт работы не обязателен....
14 Ноября
Специалист по депозитам-кассир( Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк )
Бишкек
Компания "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк" Обязанности: • Предоставление полного спектра услуг по расчетно-кассовому обслуживанию...
14 Ноября
Бишкек
Компания "Капитал Банк" Обязанности: Обработка звонков и текстовых обращений клиентов по входящим/исходящим каналам; Консультация по...
09 Ноября
Бишкек
Компания "ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк" Мы набираем стажеров! Нам нужны люди, которые видят себя в Банке, любят и умеют общаться с людьми,...
Вакансия размещена в отрасли