Начальник отдела кредитного администрирования
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "МФК ИнвесКор СА"
Обязанности:- Осуществление контроля оформления кредитных операций в соответствии с требованиями НБКР и внутренними нормативными документами Компании;
- Осуществление контроля администрирования кредитных операций в ПО Компании;
- Осуществление контроля ведения кредитных досье Заемщиков;
- Проведение бухгалтерских проводок в ПО Компании, относящихся к компетенции ОКА;
- Классификация кредитного портфеля Компании и определение размера отчислений в резерв на покрытие потенциальных потерь и убытков по кредитам и их заменителям;
- Проверка правильности сформированного в ПО Компании резерва на покрытие потенциальных потерь и убытков по кредитам и их заменителям;
- Взаимодействие с кредитным бюро;
- Подготовка и обеспечение подписания сторонами кредитных договоров, графиков погашения кредита, договоров залогового обеспечения, договоров поручительства, и других документов, необходимых для получения кредита/выдачи гарантии, а также дополнительных соглашений к договорам, в случае изменения условий по текущему кредиту;
- Подготовка распоряжений, относящихся к компетенции ОКА;
- Осуществление выдачи кредитов и кредитных заменителей в Кредитном модуле ПО Компании;
- Проведение бухгалтерских проводок в АБС Компании по списанию дополнительных комиссий Компании по кредитам и кредитным заменителям, применяемых согласно внутренним нормативным документам Компании;
- Иные задачи и цели по взаимодействию с другими структурными подразделениями Компании, предусмотренные внутренними нормативными документами Компании.
- Высшее профильное образование (экономическое, техническое, юридическое);
- Опыт работы в банковской/микрофинансовой системе не менее трех лет в подразделениях, связанных с кредитованием или кредитным администрированием (в том числе на руководящей должности не менее года);
- Знания в области банковского законодательства Кыргызской Республики, нормативных правовых актов Национального Банка Кыргызской Республики, связанных с выполнением возложенных на него обязанностей;
- Знание основ бухгалтерского учета и отчетности.
- Знание регулятивной банковской отчетности, внутренних процедур, касающихся работы Отдела;
- Навыки работы с программным обеспечением Windows, MS Office, Outlook.
Условия:
- карьерный и профессиональный рост в иностранной компании;
- обучение и командировки зарубеж;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;
- график работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов;
- дружный коллектив единомышленников.
09 Января
Начальник отдела розничного бизнеса
Бишкек
Компания "Халык Банк Кыргызстан" Обязанности: Организация и контроль приема документов, предоставляемых клиентом с целью получения...
09 Января
Главный специалист Управления администрирования счетов и единой картотеки
Бишкек
Компания "Халык Банк Кыргызстан" Обязанности: контроль открытия «Карточки клиента» после проверки электронно-документарного досье в АБС на...
08 Января
Специалист/Стажер в Операционный Отдел( Оптима Банк )
Бишкек
Компания "Оптима Банк" Основные требования: ∙ Образование: высшее/ среднее специальное/ неоконченное высшее на стадии завершения; ∙ Навыки...
08 Января
Бишкек
от 50 000 до 180 000 руб.
Компания "BEAUTY LUX" Хочешь стать частью команды компании-лидера в сфере уходовой косметики?✨ Мы приглашаем тебя присоединиться к нам и...
08 Января
Начальник Финансово-экономического управления( ФинансКредитБанк )
Бишкек
Компания "ФинансКредитБанк" Обязанности: Обеспечение выполнения Управлением решений Совета Директоров, Правления, решений комитетов и...
Вакансия размещена в отрасли