Начальник отдела кредитного администрирования
30 Сентября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "МФК ИнвесКор СА"
Обязанности:- Осуществление контроля оформления кредитных операций в соответствии с требованиями НБКР и внутренними нормативными документами Компании;
- Осуществление контроля администрирования кредитных операций в ПО Компании;
- Осуществление контроля ведения кредитных досье Заемщиков;
- Проведение бухгалтерских проводок в ПО Компании, относящихся к компетенции ОКА;
- Классификация кредитного портфеля Компании и определение размера отчислений в резерв на покрытие потенциальных потерь и убытков по кредитам и их заменителям;
- Проверка правильности сформированного в ПО Компании резерва на покрытие потенциальных потерь и убытков по кредитам и их заменителям;
- Взаимодействие с кредитным бюро;
- Подготовка и обеспечение подписания сторонами кредитных договоров, графиков погашения кредита, договоров залогового обеспечения, договоров поручительства, и других документов, необходимых для получения кредита/выдачи гарантии, а также дополнительных соглашений к договорам, в случае изменения условий по текущему кредиту;
- Подготовка распоряжений, относящихся к компетенции ОКА;
- Осуществление выдачи кредитов и кредитных заменителей в Кредитном модуле ПО Компании;
- Проведение бухгалтерских проводок в АБС Компании по списанию дополнительных комиссий Компании по кредитам и кредитным заменителям, применяемых согласно внутренним нормативным документам Компании;
- Иные задачи и цели по взаимодействию с другими структурными подразделениями Компании, предусмотренные внутренними нормативными документами Компании.
- Высшее профильное образование (экономическое, техническое, юридическое);
- Опыт работы в банковской/микрофинансовой системе не менее трех лет в подразделениях, связанных с кредитованием или кредитным администрированием (в том числе на руководящей должности не менее года);
- Знания в области банковского законодательства Кыргызской Республики, нормативных правовых актов Национального Банка Кыргызской Республики, связанных с выполнением возложенных на него обязанностей;
- Знание основ бухгалтерского учета и отчетности.
- Знание регулятивной банковской отчетности, внутренних процедур, касающихся работы Отдела;
- Навыки работы с программным обеспечением Windows, MS Office, Outlook.
Условия:
- карьерный и профессиональный рост в иностранной компании;
- обучение и командировки зарубеж;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;
- график работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов;
- дружный коллектив единомышленников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Сентября
Стажер в Кредитное управление( Толубай Банк )
Бишкек
Компания "Толубай Банк" Обязанности: Первичная консультация клиентов; Проверка клиентов в базах Банка и КИБ; Формирование и хранение...
26 Сентября
Специалист отдела по работе с пластиковыми картами (г.Бишкек)( ЭкоИсламикБанк )
Бишкек
Компания "ЭкоИсламикБанк" В ЗАО "ЭкоИсламикБанк" требуется специалист отдела по работе с пластиковыми картами (г.Бишкек) Обязанности:...
25 Сентября
Стажер в кредитный отдел( МФК Салым Финанс )
Бишкек
Компания "МФК Салым Финанс" Обязанности: Работа в кредитном отделе. Требования: Образование : Среднее, неполное или высшее...
26 Сентября
Специалист отдела контроля качества (со знанием турецкого языка)
Бишкек
от 25 000 руб.
Компания "Инбиз Дот Клаб" Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему...
26 Сентября
Специалист в отдел розничного бизнеса в филиал обслуживания корпоративного бизнеса
Бишкек
Компания "Оптима Банк" Обязанности: Консультации клиентов по банковским продуктам. Осуществление банковских операций по счетам Физ. лиц...
Вакансия размещена в отрасли