Менеджер по продажам( LKW Service )
16 Января 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "LKW Service"
Обязанности:-
Работа с клиентами:
• Приемка авто от завода совместно с сотрудником ОПА и контроль проведения предпродажной подготовки в соответствии с рекомендациями завода;
• Консультирование клиентов по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей.
• Осуществление плановых выездов по регионам для проведения обучения и контроля за эксплуатацией проданной техники
• Прием автомобилей на обслуживание или ремонт, оформление соответствующих документов (заявок, заказ-нарядов).
• Информирование клиентов о статусе выполнения работ, сроках и стоимости услуг.
2. Координация процесса обслуживания:
• Организация своевременного выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей.
• Взаимодействие с техническими специалистами (механиками, диагностами) для контроля выполнения работ, а также отделом продаж автомобилей;
• Оформление и проверка качества выполненных работ перед выдачей автомобиля клиенту.
3. Работа с документацией:
• Ведение базы данных клиентов и автомобилей.
• Подготовка отчетности по выполненным услугам и заказам.
• Оформление гарантийных случаев и передача специалисту по гарантии для дальнейшего взаимодействия с автопроизводителями.
4. Продажа услуг и аксессуаров:
• Предложение дополнительных услуг (например, расширенные программы ТО).
• Консультирование по выбору аксессуаров и запчастей, оформление их продажи.
5. Управление конфликтными ситуациями:
• Обработка жалоб и претензий клиентов, урегулирование спорных вопросов.
• Предоставление решений для улучшения клиентского опыта.
6. Дополнительные задачи:
• Мониторинг отзывов клиентов и работы конкурентов для улучшения качества услуг.
-
1. Профессиональные навыки
• Знание устройства автомобилей и технологий ремонта:
Понимание основ работы автомобильных систем, диагностики и технического обслуживания.
• Навыки документооборота:
Умение работать с заказ-нарядами, гарантийной документацией и отчетностью. Знание 1С, CRM-систем или других специализированных программ.
• Продажи и продвижение услуг:
Опыт в продажах дополнительных услуг, аксессуаров, страхования и программ лояльности.
2. Коммуникационные навыки
• Клиентоориентированность:
Умение выявлять потребности клиентов, выстраивать доверительные отношения и сохранять лояльность клиента к компании.
• Навыки ведения переговоров:
Способность аргументировать предложения (например, дополнительные услуги) и урегулировать конфликтные ситуации.
• Эмоциональный интеллект:
Умение справляться с негативными отзывами, слушать клиента и предлагать решения, сохраняя спокойствие.
3. Организационные навыки
• Управление временем:
Навык планирования рабочего дня, соблюдение сроков выполнения работ, контроль загрузки сервиса.
• Координация процессов:
Умение организовывать взаимодействие между клиентами, техническими специалистами и другими подразделениями.
4. Аналитические и технические навыки
• Анализ данных:
Способность обрабатывать данные о клиентах, ремонтах и продажах для повышения эффективности работы.
• Навыки работы с программным обеспечением:
Владение системами для управления заказами, учета клиентов (1С, DMS, AutoMaster и т.д.).
5. Личные качества
• Стрессоустойчивость: работа с клиентами и решения конфликтных ситуаций требует устойчивости к эмоциональной нагрузке.
• Внимание к деталям: важно точно оформлять документы и учитывать нюансы при взаимодействии с клиентами.
• Инициативность: готовность предлагать новые решения для улучшения сервиса и увеличения продаж.
• Гибкость и адаптивность: способность быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства и пожелания клиента.
• Владение кыргызским и русским языками
-
График работы:
с 9:00 до 18:00. Пн-Пт. Суббота через одну
-
ЗП оговаривается на собеседовании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Менеджер по продажам в строительной компании( ОсООЭнесай Девелопмент )
Бишкек
Компания "ОсООЭнесай Девелопмент" ОсОО Энесай Девелопмент - строительная компания, застройщик, девелопер Строительство жилых и нежилых...
09 Января
Менеджер по продажам Управление цифрового бизнеса
Бишкек
Компания "Банк Компаньон" Обязанности: Развитие трансграничных сервисов (переводы в другие страны). Участие в разработке и внедрении новых...
09 Января
Менеджер по продажам( Открытое акционерное общество Завод Айнур )
Бишкек
Компания "Открытое акционерное общество Завод Айнур" Требуется менеджер по продажам с опытом работы в городе Бишкек, и по регионом....
09 Января
Руководитель отдела продаж( Кыргызцентрпродукт )
Бишкек
Компания "Кыргызцентрпродукт" Функциональные обязанности: Руководить небольшой командой менеджеров, помогать и координировать их в...
09 Января
Ассистент категорийного менеджера
Бишкек
Компания "Галерея" ПОРТРЕТ КАНДИДАТА Ответственный Креативный Честный Результативный Аккуратный Внимательный Готовый...
Вакансия размещена в отрасли