Менеджер по ключевым клиентам (Ariel, Tide, Pampers, Head & Shoulders, Fairy)
08 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Дарк Хорс Интернешнл"
Официальный дистрибьютор компании Procter&Gamble на территории Кыргызской Республики Dark Horse International приглашает вас - Менеджером по ключевым клиентам (КАМ)!
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- График 5/2, с 09.00-18.00, сб, вс - выходные дни;
- Предоставление служебного автомобиля;
- Стабильная зарплата 85 500 сом до 10 числа на карту банка Оптима;
- Оплачиваемые 28 дня отпуска, больничные и возложения обязанностей;
- Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста;
- Подарки от компании детям сотрудников на Новый год.
Что нужно делать:
- Планировать и анализировать работу по развитию бизнеса ключевых клиентов компании. Разрабатывать схемы для увеличения объемов продаж бизнеса и максимально их использовать. Составление и исполнение совместных бизнес планов (JBP) с ключевыми клиентами входящих в зону покрытия;
- Продажа и управление запуском инициатив и иных корпоративных программ на уровне центрального офиса заказчиков: изменения в ассортименте, торговые условия, Power SKU, ценообразование, закупочные акции для заказчиков и их покупателей/клиентов, дисплеи, мерчендайзинг, доли полок, альтернативный КБД;
- Достигать установленных планов продаж и целей по ключевым клиентам;
- Составлять и выполнять личный рабочий план на неделю, месяц, лидировать запланированные проекты по развитию бизнеса;
- Управление, и корректное распоряжение бюджетами;
- Проводить анализ ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о продажах ключевых клиентов, покрытии магазинов сетей, исполнение целей приоритетов и инициатив .
Мы ожидаем, что:
- У вас высшее образование, дополнительная степень или курсы в области бизнеса и управления;
- Вы про активный и умеете закрывать поставленные задачи;
- У вас имеется опыт работы с ключевыми клиентами не менее 3 лет;
- Вы уверенный пользователь Excel и ранее работали с ВПР;
- У вас имеется навыки вести переговоры, анализа и грамотная речь.
Чтобы устроиться на работу понадобятся:
- Военный билет (для военнообязанных);
- Документ об образовании;
- Справка 086 и карт счет банка.
Место работы:
г. Бишкек, ул. Садовая, 115/1а, с. Пригородное, Аламудунский район, Чуйская область. Остановка "Колмо конечная", авт. 52, 195, 246.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по продажам услуг( ОсОО CRM Technologies )
Бишкек
Компания "ОсОО CRM Technologies" О компании: Мы - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании современных ботов и...
05 Ноября
Менеджер по продажам услуг( ОсОО Бипласт )
Бишкек
Компания "ОсОО Бипласт" Обязанности: продажи услуг банно-оздоровительного комплекса и выполнение плана продаж; работа с существующей...
05 Ноября
Менеджер по продажам( Открытое акционерное общество Завод Айнур )
Бишкек
Компания "Открытое акционерное общество Завод Айнур" Требуется менеджер по продажам с опытом работы в городе Бишкек, и по регионом....
06 Ноября
Менеджер Отдела корпоративных продаж( SAIMA TELECOM )
Бишкек
Компания "SAIMA TELECOM" Обязанности: Продажа товаров и услуг компании. Информирование клиентов по вопросам подключения, продукции и...
07 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Лидер-Пиархолдинг Компании )
Бишкек
Компания "Лидер-Пиархолдинг Компании" Обязанности: Консультация клиентов; Ведение базы клиентов; Оформление сделок; Отчетность по...
Вакансия размещена в отрасли