Инспектор отдела кадров/помощник руководителя
08 Января 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Страховая компания Кыргызстан"
Обязанности:- Ведение кадрового делопроизводства компании
- Ведение общего делопроизводства компании
- Работа в CRM системе Битрикс-24 (предусмотрено обучение)
- Обеспечение жизнедеятельности компании
- Исполнение личных поручений Генерального директора
- Организация встреч руководителя
- высшее/средне специальное образование
- Минимальные знания трудового законодательства КР
- Коммуникабельность и улыбчивость
- Знание английского языка является преимуществом
- Компьютерные навыки
- Полный рабочий день
- График работы с 08:30 до 17:30
- Официальное оформление
- Полный соц. пакет
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Декабря
Ассистент руководителя со знанием английского языка
Бишкек
Компания "KYRGYZ CONCEPT, ОсОО" Обязанности: 1.Координация графика встреч, командировок и личное сопровождение; 2.Ведение корреспонденции, а...
02 Января
Помощник/ассистент руководителя( Smedia )
Бишкек
Компания "Smedia" Обязанности: Выполнение операционных задач Ведение деловой переписки Организация и проведение встреч Контроль за...
31 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Alligator )
Бишкек
Компания "Alligator" Условия: Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Наша компания на...
27 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Клиника доктора Ратинова )
Бишкек
Компания "Клиника доктора Ратинова" Обязанности: Оперативная административная поддержка руководителя (организация встреч, контроль задач и...
27 Декабря
Персональный ассистент руководителя в ОАЭ со знанием английского языка
Бишкек
Компания "Алмазбекова Нураим Алмазбековна" Обязанности: Составление и планирование графика, расстановка задач по приоритетам, отслеживание...
Вакансия размещена в отрасли