Гостевой Менеджер( БАКАЙ БАНК )
03 Января 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "БАКАЙ БАНК"
Квалификационные требования:
- высшее или средне-специальное образование ( экономическое);
- знание стандартов делопроизводства;
- навыки работы с программным обеспечением Microsoft Office,
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
- Встреча и маршрутизация посетителей филиала;
- Соблюдение корректности и доброжелательности в общении с клиентами и посетителями Банка;
- Первичное консультирование клиентов Банка по вопросам обслуживания;
- Контроль за функционированием электронной очереди и терминала;
- Регистрация входящих и исходящих писем.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК КР;
- Конкурентная заработная плата + система бонусов;
- Обучение за счет Банка;
- Современный офис в центре города;
- Корпоративные мероприятия (футбол, волейбольные команды, настольный теннис, шахматы) и туристические поездки за счет Банка;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Полный социальный пакет;
- Хорошая команда, в которой все работают на результат;
- Опыт работы в крупном и стабильном Банке.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Декабря
Менеджер по продажам/оператор сall-центра (со знанием немецкого языка)
Бишкек
Компания "Гуд Шоп" Вам нравится общаться с людьми и вы свободно владеете немецким? Ищете стабильную работу с отличными перспективами? Тогда у...
30 Декабря
Офис-менеджер( ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс )
Бишкек
Компания "ОсОО Авиакомпания Нью Вэй Карго Эйрлайнс" Обязанности: Организация работы офиса : Обеспечение бесперебойного...
28 Декабря
Офис-менеджер( ОсОО Прод Импекс )
Бишкек
Компания "ОсОО Прод Импекс" Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования офисной инфраструктуры. Контроль за состоянием...
30 Декабря
Бишкек
Компания "AGILE IP GROUP" Обязанности: выполнение письменных переводов; ведение телефонных переговоров с клиентами; переписка с...
30 Декабря
Офис-менеджер( ОсОО O2 Development )
Бишкек
Компания "ОсОО O2 Development" Требования: высшее образование или среднее специальное образование. Знание и опыт работы в...
Вакансия размещена в отрасли