Главный специалист (секретарь-делопроизводитель) Проектный блок ЕФСР
12 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Евразийский банк развития"
Обязанности:
- Организация документооборота Проектной группы по реализации донорских проектов (ПГ РДП): прием входящей / отправка исходящей корреспонденции, взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами, регистрация входящей / исходящей / внутренней корреспонденции в системе электронного документооборота, сканирование / ксерокопирование документации.
- Обеспечение контроля за внешним оформлением и комплектностью исходящей корреспонденции ПГ РДП.
- Обслуживание входящих и исходящих звонков.
- Организация встречи посетителей офиса ПГ РДП в г. Бишкек.
- Хозяйственное обеспечение офиса в г. Бишкек (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов питания, расходных материалов для оргтехники и т.д.).
- Участие в организации командировок работников Проектного блока ЕФСР в Кыргызскую Республику и внутри страны (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси, аренда автотранспорта).
- Содержание офиса в г. Бишкек: контроль за работоспособностью оргтехники, бытовой техники, опрятностью общих зон пользования (кухня, переговорная, ресепшн), контроль результатов работы клининговой службы.
- Координация взаимодействия по административно-хозяйственным вопросам с управляющей компанией офисного центра.
- Участие в ведении реестра административно-хозяйственных расходов офиса в г. Бишкек, в планировании смет административно-хозяйственных расходов.
- Осуществление служебных поездок в пределах г. Бишкек (на почту, в нотариальные и переводческие конторы и т.д.).
- Администрирование договоров и первичной бухгалтерской документации по административно-хозяйственным направлениям.
- Взаимодействие с поставщиками услуг, оплата счетов.
Требования:
- Высшее образование по специальности: документоведение и архивоведение; юриспруденция; экономика и управление; филология или иные гуманитарные специальности.
- Опыт работы по специальности не менее 5 лет. Опыт работы на соответствующих должностях в крупных строительных компаниях, международных организациях, на государственной службе будет рассматриваться как преимущество.
- Свободное владение русским и кыргызским языками, владение английским языком на уровне Intermediate.
- Навыки обработки входящей / исходящей корреспонденции.
- Навыки оформления деловой переписки на русском и кыргызском языках.
- Навыки обращения с офисной оргтехникой.
- Навыки административно-хозяйственного обеспечения сотрудников и содержания офиса.
- Навыки планирования и организации деловых поездок (тревел-поддержка).
- Знание основ делопроизводства и архивного дела, делового протокола и этикета.
- Уверенное владение MS Word.
- Оперативность в выполнении поручений, аккуратность и стрессоустойчивость.
Условия:
- Годовое премирование по результатам работы.
- Корпоративная пенсионная программа.
- Профессиональное развитие и обучение.
- ДМС для сотрудника и членов семьи.
- Страхование жизни сотрудника.
- Программа субсидирования ипотечных займов.
- Частичная компенсация фитнеса.
- Дополнительные программы признания и поощрения сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Ведущего специалиста Службы управления рисками
Бишкек
Компания "Гарантийный фонд" Обязанности: сбор имеющейся информации в форме, позволяющей сопоставлять ее во времени, и анализ ее на предмет...
08 Ноября
Специалист по учету торгового оборудования( PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут )
Бишкек
Компания "PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут" Обязанности: Координация торгового оборудования в регионах; Запуск и поддержка системы...
06 Ноября
Специалист группы мониторинга терминальной сети( ОсОО Грин Телеком Сервис )
Бишкек
Компания "ОсОО Грин Телеком Сервис" Обязанности: Оказывать консультационную помощь существующим и новым партнерам (вопросы аренды);...
27 Октября
Специалист лицензионно-разрешительного отдела
Бишкек
Компания "НУР Телеком ОсОО" Мы также ищем увлеченных выпускников ВУЗов, без опыта, для работы с отчетностью и умением вести деловую переписку....
28 Октября
Специалист в Сектор сервис-менеджеров
Бишкек
Компания "Оптима Банк" Обязанности: Консультация по возникающим вопросам; Принимать входящие звонки; Делопроизводство и пр.;...
Вакансия размещена в отрасли