Главный специалист Отдела дистанционного банковского обслуживания
11 Января 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Асман Банк"
Обязанности:- Работа с платежными системами;
- Поддержка заявок на создание/изменение данных клиентов, связанных с Интернет банкингом;
- Поддержка клиентов по вопросам входа, сброса пароля, проблем с платежами в Интернет банкинге;
- Сопровождение настроек, проблем и жалоб по QR платежам.
- Высшее техническое и/или экономическое образование;
- Опыт работы в тех. поддержке по вопросам с клиентами, в колл-центре не менее 1 года;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, инициативность.
- Конкурентоспособная зарплата;
- Корпоративная культура и командный дух;
- Современный офис и удобные условия труда.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист отдела учета и мониторинга гарантий
Бишкек
Компания "Гарантийный фонд" Обязанности: Принятие на хранение гарантийных досье; Снятие с учета погашенных гарантий, с дальнейшей...
07 Января
Бишкек
Компания "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк" DemirBank - Банк для вашей жизни! Ваши задачи: Проведение анализа кредитных предложений по...
08 Января
Специалист отдела кредитования и страхования( ОсОО Autocenter Estocada )
Бишкек
Компания "ОсОО Autocenter Estocada" Обязанности: Предоставление клиентам информации обо всех существующих программах кредитования и подбор...
08 Января
Специалист Отдела эмиссии и претензионной работы
Бишкек
Компания "Банк Компаньон" Команда Банка Компаньон в поисках Специалиста Отдела эмиссии и претензионной работы Наши ценности: Смелость....
07 Января
Специалист по страхованию( Jubilee Kyrgyzstan Insurance Company )
Бишкек
Компания "Jubilee Kyrgyzstan Insurance Company" Обязанности: Активный поиск клиентов; Консультирование и помощь клиентам в выборе...
Вакансия размещена в отрасли