Главный бухгалтер( “Централ Азия Кэпитал” )
06 Октября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "“Централ Азия Кэпитал”"
Мы — Central Asia Capital, инвестиционный фонд с офисом в Бишкеке. Наши проекты:
leasing.express - ведущая лизинговая компания на рынке Кыргызстана. Основана в 2019 году, предоставляет лизинговые услуги более 5 лет. Начиная с легковых автомобилей, сегодня осуществляет лизинг электромобилей, спецтехники, оборудования, а также услуги возвратного лизинга и инвестирования.
SunRent – первый в Бишкеке сервис по аренде электросамокатов. Мы даем возможность добираться от дома до работы быстрее, проще и дешевле! У нас самый большой парк самокатов, который представлен двумя моделями Ninebot by Segway Max PLUS и Ninebot by Segway Max PRO.
Бери заряд! Является мировым лидером на рынке шеринга зарядных устройств, мы предлагаем нашим клиентам более 10 000 зарядных станций в различных городах России, Казахстана и Бишкека. В Бишкеке уже установлено более 300 станций.
express.auto. Современная многофункциональная станция по ремонту и техобслуживанию автомобилей. Мы предоставляем услуги по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту легковых автомобилей. express.auto – это гарантия качества и новый уровень сервиса в Кыргызстане!
«Быстро Деньги» – лизинговая компания, предоставляющая финансирование под залог имущества юридическим и физическим лицам, с возможностью оставить имущества в пользовании.
Центр детекции лжи - современный полиграфологический центр, который работает уже более 8 лет на рынке Кыргызстана и за это время зарекомендовал себя как компетентный, надежный поставщик предоставляющий услуги полиграфа, как частным лицам, так и организациям. За это время проведено более 4000 проверок, что подтверждает высокий уровень профессионализма и доверия, заслуженных центром.
Мы ищем опытного главного бухгалтера, который возглавит бухгалтерию в leasing.express.
Задачи:
-
Организовать работу по постановке и ведению бухгалтерского учета компании и филиалов;
-
Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций в бухгалтерском и управленческом учете;
-
Осуществление контроля за надлежащим соблюдением внутреннего документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты;
-
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов;
-
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
-
Контроль за проведением актов сверки с контрагентами;
-
Своевременное составление и сдача всех отчетов в Государственные органы;
-
Осуществление учета поступлений ТМЗ и ОС в 1С Бухгалтерии;
-
Осуществление своевременного приема и списания ТМЗ в системе ЭТТН КР;
-
Контроль по работе ККМ и сверки проведенных чеков по реестрам CRM;
-
Контроль учета и начисления заработной платы сотрудникам по Зарплатным ведомостям;
-
Учет и начисление заработной платы сотрудникам в 1С, контроль за перечислением Заработных плат на карты сотрудникам;
-
Контроль за обновлением программного обеспечения 1С Бухгалтерия по мере возникновения изменений в налоговом законодательстве;
-
Контроль проведение авансовых отчетов;
-
Контроль за своевременностью сдачи Управленческих отчетов;
-
Своевременная подготовка и предоставление Руководству ежемесячно бухгалтерского баланса, ОПиУ.
Мы ожидаем от вас:
-
Высшее профильное образование
-
Опыт работы главным бухгалтером не менее 5 лет
-
Высокие управленческие компетенции, опыт управления командой
-
Уверенное знание ПК, отличное знание 1С, Microsoft Office, Google Sheets
-
Знание порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок;
-
Знание условий налогообложения юридических и физических лиц;
-
Знание трудового и налогового законодательства
-
Знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
-
Знание делового этикета, правил ведения деловой переписки и переговоров;
-
Умение брать на себя ответственность
-
Постоянное саморазвитие и использование трендов в работе
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство: 28 дней отпуска, оплата больничных
-
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
-
Комфортабельный офис в центре города: ул.Шоорукова, 36
-
Заработная плата: от 160 000 - 200 000 сом на руки
-
Для кандидатов из других городов компенсация проживания (до 30 000 сом)
-
Бесплатное участие в забегах и марафонах, 50% скидка в фитнес центр JFC, 10% скидка в фитнес центр Flex
-
Корпоративная связь
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Октября
Бишкек
Компания "ОсОО Альянс Кэпитал" Обязанности: Учет заработной платы операторов АЗС и сотрудников компаний. Прием, анализ и контроль...
05 Октября
Бишкек
Компания "ОсОО Магнус Компани" Обязанности: работа с первичными документами выписка ЭСФ и ЭТТН участие в ревизиях работа в базе 1С УТ...
04 Октября
Главный бухгалтер( ОсОО Медицинская компания ТАНГ )
Бишкек
Компания "ОсОО Медицинская компания ТАНГ" Должностные обязанности: 1. Финансовый учет и управление: отвечает за общий аудит обработки счетов...
04 Октября
Бишкек
Компания "Банк Азии" Квалификационные требования - Уровень образование: высшее экономическое. - Стаж работы: - общий стаж – не менее...
25 Сентября
Помощник главного бухгалтера( VIProFinance )
Бишкек
Компания "VIProFinance" Обязанности: Введение первичного бух учета и первичной документации Требования: высшее оконченное...
Вакансия размещена в отрасли