Эксперт
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Общественный фонд Фонд социального партнерства по развитию регионов"
Общественный фонд «Фонд социального партнерства по развитию регионов»
ищет сотрудника на должность эксперта, в совершенстве владеющего государственным
и официальным языками, имеющего опыт работы от 3 (трех) лет.
Обязанности:
- составление бизнес-планов инвестиционных проектов;
- поиск, отбор/разработка и структурирование проектов;
- навыки проведения анализа рынка в рамках рассматриваемого проекта;
- проведение финансового анализа хозяйствующего субъекта в целях дальнейшего его инвестирования;
- определение оптимального количества и качества инвестиционных объектов;
- подбор инвестиционного портфеля, регулярная оптимизация с учетом рыночных изменений;
- выполнение всестороннего детализированного анализа рисков по перспективным сделкам;
- разработка детализированных финансовых моделей по перспективным проектам;
- проведение всестороннего экономического анализа проекта и компаний заемщиков, качественной и количественной оценки проектных рисков;
- разработка мероприятий по минимизации кредитных, финансовых и налоговых рисков реализуемых проектов;
- подготовка отчетов, презентаций и прочих материалов, необходимых
для рассмотрения проектов; - мониторинг результатов и обеспечение своевременного завершения проектов;
- рассмотрение обращений и консультирование инициаторов проектов;
- составление информационно-методических материалов;
- подготовка информационных материалов, аналитических записок и таблиц;
- сбор, обработка и анализ исходных данных;
- участие в совещаниях Фонда, переговорах и встречах;
- рассмотрение входящей и подготовка исходящей корреспонденции;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний руководства.
- профильное высшее образование или ученая степень по специальности, связанной с банковским делом, бухгалтерским учетом, финансами и кредитом, экономикой и иных смежных направлений, либо имеющийся эквивалентный практический опыт;
- не менее 3 (трех) лет опыта работы в области управления проектами, разработки программ и продуктов, операционной деятельности стартапов или другого соответствующего опыта;
- продвинутый пользователь MS Office;
- свободное владение кыргызским и русским языками, знания иностранных языков является преимуществом;
- знание основ делопроизводства;
- знание делового этикета;
- умение сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- умение подготовки аналитических документов;
- самостоятельность, ответственность, грамотность, оперативность, внимательность к деталям;
- навыки поиска возможностей для использования новаторских подходов
для решения поставленных задач; - умение эффективного планирования своей работы;
- навыки эффективного сотрудничества с коллегами;
- умение вести деловые переговоры;
- готовность выполнить небольшое тестовое задание и приступить к работе в самое ближайшее время.
- оформление по нормам Трудового кодекса Кыргызской Республики;
- работа в команде профессионалов, всегда готовой поддержать и поделиться опытом;
- конкурентный уровень заработной платы;
- офис в центре города;
- график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
13 Января
Бухгалтер - оператор( ОсОО ДатаЭксперт )
Бишкек
Компания "ОсОО ДатаЭксперт" Обязанности: Введение бухгалтерского и налогового учета; Внесение данных в программу 1С (поступление,...
15 Января
Главный бухгалтер( Дмитрий Чуприна and Партнеры (ОсОО Эксперт Групп) )
Бишкек
Компания "Дмитрий Чуприна and Партнеры (ОсОО Эксперт Групп)" О компании: ARMTEK автозапчасти В ARMTEK можно купить автозапчасти,...
18 Января
Финансист( Центр независимой оценки и аналитики Бизнес-Эксперт )
Бишкек
Компания "Центр независимой оценки и аналитики Бизнес-Эксперт" «Бизнес-Эксперт» - консалтинговая компания, основанная в 2010 году и...
Вакансия размещена в отрасли