• Войти
Работа в Бишкеке
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Бишкеке
наверх
  1. Работа в Бишкеке
  2. ⚫ Администратор ✔
  3. Вакансии в Бишкеке

Администратор( ОсОО Детский образовательный центр САМ детки )

29 Ноября 2025

ОсОО Детский образовательный центр САМ детки
ОсОО Детский образовательный центр САМ детки

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ОсОО Детский образовательный центр САМ детки"

Обязанности:

Административные функции:

  • Организация и координация офисных процессов.
  • Ответ на звонки и обработка электронной почты.
  • Ведение документации, архивирование и учет.

Работа с клиентами:

  • Консультирование родителей и потенциальных клиентов о услугах центра.
  • Организация встреч и взаимодействие с педагогами и родителями.
  • Ведение базы данных клиентов и учет посещаемости сотрудников и детей.

Финансовые функции:

  • Учет финансовых операций: приход и расход денежных средств.
  • Формирование и обработка первичных бухгалтерских документов (счета, акты выполненных работ).
  • Контроль за оплатой услуг клиентами и ведение кассовой книги.

Координация учебного процесса:

  • Поддержка расписания занятий, информирование родителей об изменениях.
  • Организация мероприятий (праздники, мастер-классы) для детей и родителей.
  • Участие в планировании и исполнении программ, направленных на развитие детей.

Взаимодействие с персоналом:

  • Поддержка команды, помощь в решении текущих задач.
  • Участие в подборе новых сотрудников и их обучение.
  • Проведение собраний и тренингов для персонала.

Обеспечение безопасной и уютной атмосферы:

  • Контроль чистоты и порядка в помещениях центра.
  • Обеспечение соблюдения норм безопасности.
  • Взаимодействие с подрядчиками для ремонта и обслуживания оборудования.

Маркетинговая деятельность:

  • Участие в разработке материалов для продвижения услуг центра.
  • Обновление информации на сайте и в социальных сетях.
  • Организация мероприятий для привлечения новых клиентов.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в области экономики, управления или педагогики).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
  • Знание бухгалтерского учета и основ финансовой отчетности.
  • Отличные организационные и коммуникативные навыки.
  • Умение работать с несколькими задачами одновременно и в стрессовых ситуациях.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, 1С бухгалтерия и др.).
  • Внимание к деталям и ответственность.
  • Желание развиваться и быть частью команды.

Мы предлагаем:

  • Питание
  • Дружный и поддерживающий коллектив.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Участие в интересных проектах и мероприятий детского центра.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

20 Ноября

Специалист контакт центра (со знанием русского и кыргызского языка)( Лаборатория Гемотест )

Бишкек

от 35 000  до 50 000 руб.

Компания "Лаборатория Гемотест" Гемотест — международная медицинская компания, оказывающая услуги в сфере лабораторной диагностики. Созданная в...

Отправить резюме
подробнее

20 Ноября

Специалист отдела заботы о клиентах( ОсОО Умные Решения )

Бишкек

Компания "ОсОО Умные Решения" Позиция: Специалист отдела заботы о клиентах ЗП: 30 000+ Условия: - График: с 9:00 до 18:00 - Обучение со...

Отправить резюме
подробнее

10 Ноября

Оператор call-центра( Учреждение Учебно-воспитательный комплекс Кингс Интернейшнл Скул )

Бишкек

Компания "Учреждение Учебно-воспитательный комплекс Кингс Интернейшнл Скул" Обязанности: Входящие звонки Исходящие звонки Работа с...

Отправить резюме
подробнее

17 Ноября

Оператор горячей линии call-центра( Колл-центр Контакт ( Герюгов Аслан) )

Бишкек

Компания "Колл-центр Контакт ( Герюгов Аслан)" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в...

Отправить резюме
подробнее

17 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( ОсОО Айта Групп )

Бишкек

Компания "ОсОО Айта Групп" Обязанности: 1. Планирование и организация Планирование встреч, созвонов, совещаний руководителя...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь