Специалист по кадровому делопроизводству( Sun Finance Kyrgyzstan )
Описание
Абдурахманова
Замира Алимжановна
На вакансию: HR руководитель
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: Работа на территории работодателя
Контактный телефон +996222041440 e -mail:
zamiraalimjanovna22@gmail.com
Личная информация : Дата рождения: 30.12.1975
Место проживания: г. Бишкек
Образование:
Высшее:
1. Ошский Государственный университет, факультет Славянской и Германской
филологии
2. Аспирантура: Джалал -Абадский Государственный университет по специальности
10.02.20 «Сравнительно -историческое, типологическое и сопоставительное
языкознание. Английский язык»
Ученая степень: Кандидат филологических наук
Трудовая деятельность:
Общий стаж работы: 23 года:
18 лет - в сфере образования и ведения кадрового делопр оизводства,
5 лет - в сфере HR.
2000 -2003 - Заведующая контрактным отделением Майлуу -Сууйского медицинского
колледжа;
2003 -2005 - Заведующая Отделом Мониторинга Знаний студентов в университете Дружбы
Народов имени К. Батырова;
2005 -2009 - Инспект ор отдела кадров в Кочкор -Атинском медицинском колледже;
2009 -2018 - Заместитель директора по Государственному языку и Воспитательной работе
в Кочкор -Атинском колледже;
2019 -2024 - HR руководитель в компании "Security Associated";
2024 по настоящее время - HR руководитель в компании «S.T.Logistics »
Ключевые компетенции:
- Полный цикл КДП (прием, перевод, увольнение; отпуска и составление графика
отпусков );
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, табеля учета рабочего времени;
Ведение и учет трудовых книжек;
- Ведение табеля учета рабочего времени работа с си стемой Skud ;
- Ведение табеля по СФ и KPI ;
- Сверка корректности начисления зарабо тн ой платы через систему Axelot ;
- Расчет заработной платы;
- Расчет авансов , компенсаций, ведение Служебных Записок;
- Ведение Штатного Расписания;
- Ведение учета Движения по СФ;
- Веден ие журналов вх одящей и исходящей корреспонден ции ;
- Поиск персонала на вакансии компании, проведение интервью с потенциальными
кандидатами, оценка их профессиональных навыков и соответствия требованиям
компании - Адаптационные интервью с новыми сотрудниками в первый и третий месяц
работы, анализ полученной информации для совершенствов ания процесса адаптации; -
Настройка и формирование аналитики / отчетности по системе мотивации;
- Участие в разработке локальных нормативных актов по работе с персоналом и
Должностных инструкций.
Навыки:
1. Программное обеспечение:
1С: Сотрудники пре дприятия , Axelot ; ;
Excel; MS Office, Airtable, Slack, Trello
Системы ATS: Bullhorn, Workday, Taleo, iCIMS
Google сервисы и продукты (Google Диск, Документы, Таблицы, Презентации, Формы) ,
работа с формулами.
2. Языки:
Кыргызский (свободно), узбекский (свободно), русский (свободно), английский (В2).
Есть опыт общения на английском с клиентами;
3. Водительские права (категория В). Опыт вождения: 10 лет.
Личные качества:
Адаптивность, мультизадачность
Проницательность — знан ие тонкостей сектора и отрасли, в которой работает компания.
Навыки работы с людьми — понимание людей и их способностей.
Достижения:
Построил а «с нуля» работу по управлению персоналом;
Сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций ( более чем на 100
сотрудников);
Разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников;
Разработала политику в области оценки персонала, в т. ч. процедуру аттестации;
Разработала модель компетенций для ключевых сотрудников;
Разработала и внедр ила программу по формированию кадрового резерва компании;
Удалось в 2 раза сократить затраты на отчетность за счет использования программы 1С
(Расчеты с использованием формул).
4 октября, 2016
Евгений
Город
Бишкек
Возраст
31 год ( 2 марта 1993)
7 апреля, 2017
Михаил
Город
Бишкек
Возраст
64 года (12 июля 1960)
28 ноября, 2017
Эркинбек
Город
Бишкек local_shipping
Возраст
63 года (17 августа 1961)
Последнее место работы:
Начальник отдела службы и технических средств, Министерство внутренних дел Кыргызской Республики
01.1984 - 12.2015