Менеджер по аренде
120 000 руб
Мээрим
Возраст
28 лет (13 Марта 1996)
Город
Бишкек
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 8 месяцев
Административный персонал
Составление договоров, отслеживание о своевременном выполнении обязательств по условиям договора арендаторами, контрагентами, подрядчиками и т.д. Налаживала работу, результативное взаимодействие сотрудников структурных подразделений.
2. Контролировала деятельность подразделений в соответствии с планами их работы.
3. Принимала участие в формировании стратегии компании.
4. Отвечала за выполнение всех приказов руководства организации, соблюдение трудовой дисциплины.
5. Информировала генерального директора и его заместителя о ходе работ в компании и реализации планов.
6. Производила оперативную оценку, анализ показателей деятельности организации, разрабатывает планы по их корректировке.
7. Разрабатывала нормативы выполнения трудовых операций, пропорциональную, обоснованную загрузку персонала.
8. Разрабатывала и улучшала систему вознаграждения работников и отвечает за ее реализацию.
9. Способствтвала созданию нормальных бытовых условий для работы сотрудников организации.
10. Разрабатывала проекты договоров, контрактов, соглашений.
11. Налаживала делопроизводство в компании в соответствии с установленными нормами.
12. Контролировала юридическое, экономическое соответствие договоров, контрактов, соглашений интересам организации.
13. Выявляла и устраняла недостатки в работе компании.
14. Организовывала либо выполняла отдельные задания и поручения генерального директора.
15. Осуществляла контроль за рациональной организацией взаимодействий между арендаторами и посетителями торгового центра, правильным оформлением торгового центра, своевременным завозом/вывозом товара, согласно штатного режима торгового центра, соблюдением правил торговли арендаторами согласно требованиям законодательства Кыргызской Республики, состоянием производственной и трудовой дисциплины, санитарным состоянием торгового центра, обеспечением высокой культуры обслуживания и предоставления услуг посетителям на высоком и безопасном уровне.
16. Рассматривала заявления арендаторов торгового центра, принимать по ним решения, согласовав с руководителем организации.
17. Принимала меры к созданию для арендаторов, посетителей торгового центра комфортных условий, предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
18. Контролировала соблюдение работниками торгового центра трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
19. Подготавливала предложения о поощрении отличившихся работников.
20. Осуществляла контроль над исправностью оборудования торгового центра и информировать руководство организации о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
21. Организовывала в экстремальных ситуациях эвакуацию арендаторов и посетителей из торгового центра, вызывать милицию, "скорую помощь", пр.
22. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
23. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей ТЦ.
24. Получала и обрабатывала информацию о сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных арендаторов.
25. Изучала спрос и предложение на рынке недвижимости.
26. Регистрировала поступающие предложения по передаче в аренду объектов недвижимости, проводит их ознакомительный осмотр.
27. В отдельных случаях заключала эксклюзивные договоры между Арендодателем и Арендатором по указанию руководителя организации.
28. Осуществляла поиск потенциальных арендаторов, устанавливает с ними деловые контакты.
29. Организовывала ознакомление арендаторов с сдаваемым помещением.
30. Оформляла заявки арендаторов, подбирает или предлагает варианты сдачи в аренду помещений.
31. Согласовывала с руководителем договорные условия, оформляет операции по сдаче в аренду помещении.
32. Оказывала помощь арендатором в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
33. Информировала арендаторов о поступивших подходящих предложениях, консультирует по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
34. Организовывала подписание договоров передаче в аренду помещений.
35. Содействовала своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.
36. Представляла интересы Арендодателя для заключения сделки документов Арендатором, обеспечивает их сохранность.
37. Контролировала работу специалистов по интернет-маркетингу.
38. Взаимодействовала с арендаторами, незамедлительно реагировать на звонки и смс арендаторов ТЦ.
40. Ежедневные обязанности;
- Проведение регулярных осмотров и проверок технического состояния торгового центра.
- Обеспечение бесперебойной работы всех инженерных систем: электроснабжения, водоснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования.
- Обслуживание и контроль систем безопасности (пожарная сигнализация, видеонаблюдение, охранные системы).
41. Планирование и организация;
- Составление графика планово-предупредительных работ и технического обслуживания.
- Организация и контроль работы подрядных организаций и технического персонала.
42. Документооборот;
- Ведение технической документации, журналов, отчетов и актов.
- Подготовка и подача заявок на ремонт и обслуживание оборудования.
43. Аварийные ситуации;
- Оперативное реагирование на аварийные ситуации (пожары, утечки газа, затопления, отключения электроэнергии и т.д.).
- Взаимодействие с аварийными службами и координация действий по устранению аварийных ситуаций.
44. Контроль качества;
- Проверка качества выполненных работ и услуг подрядчиков.
- Устранение выявленных недостатков и недочетов в работе технических систем.
45. Соблюдение норм и правил;
- Обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности.
- Контроль соблюдения санитарных норм и правил эксплуатации торгового центра.
46. Обслуживание оборудования;
- Обеспечение исправного состояния и своевременного ремонта оборудования и инструментов.
- Контроль за использованием и хранением инструментов и материалов.
47. Коммуникация;
- Взаимодействие с другими отделами и службами торгового центра для координации работы.
- Информирование руководства о технических проблемах и предлагаемых решениях.
Один раз в месяц в рамках договора осуществлять при присутствии Арендатора или его реализатора проверку состояния Помещения, а также предоставленного вместе с Помещением имущества и технических средств (сигнализация, средства противопожарной безопасности и т.д.).
Высшее
Москва, 2012 — 2018 гг.
21 марта, 2017
50 000 руб
13 мая, 2022
Сохибджан Эркинович
Город
Бишкек
Возраст
34 года ( 4 января 1990)
Опыт работы:
3 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
СВ, ИП
01.2021 - по текущее время
23 августа, 2022
20 000 руб
Дарья
Город
Бишкек
Возраст
41 год (16 апреля 1983)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
ПОРОДАВЕЦ КОНСКЛЬТАНТ, ЮВЕРНЫЙ МАГАЗИН ЯКУТСКИХ БРИЛИАНТО
10.2021 - 12.2021
Резюме размещено в отрасли