Менеджер по персоналу( ОсОО Ташболот холдинг )
Описание
ФИО: Акматова Бактыгул
Возраст: 40 лет
Семейное положение: замужем
Национальность: кыргыз
Место жительства: г. Бишкек
Телефон: 996777576035, 996700673676 вотсап
Ожидание по заработной плате от 50 тыс сом на руки.
С мая 2021 - июль 2022 Холдинг , ОсОО , Медико-Фармацевтический Колледж>>, Клиника
Занимаемая позиция - Начальник отдела кадров.
Должностные обязанности:
Участие в разработке кадровой политики университета, клиники, колледжа;
Обеспечение своевременного кадрового делопроизводства,
документационного учета, движения сотрудников университета, клиники, колледжа;
Подготовка к процедуре аккредитации университета, клиники, колледжа, разработка нормативно - правовых документов по работе отдела кадров.
Разработка предложений по штатной структуре университета, клиники, колледжа:
Участие в подготовке проектов локально-нормативных актов, приказов.
решений и других документов университета, клиники, колледжа;
Осуществление контроля составления и исполнения номенклатуры дел в
университета, клиники, колледжа;
Подготовка и передача дел в архив.
ОсОО сеть отелей
С июня 2019 по июнь 2020 - занимаемая позиция HR менеджер
Поиск, найм, отбор персонала на все структурные подразделение отеля.
Контроль укомплектования организации персоналом в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Проведение собеседований с кандидатами на позицию генерального менеджера компании.
Организация процесса адаптации персонала.
Взаимодействие с руководителями подразделений при разработке программы адаптации персонала, ее исполнении и корректировке.
Участие в разработке системы мотивации и стимулирование персонала включающих материальную и нематериальную составляющие.
Введение кадрового делопроизводство.
Организация тимбилдинга и его проведение.
ОсОО сеть трикотажной фабрики,
с октября 2018 - июнь 2019 год
Занимаемая позиция: HR менеджер
Достижение в Компании:
Набор сотрудников в отдел продаж, в экспериментально - технический отдел (ЭТО), финансовый отдел.
Работа по привлечению, и содействию к трудоустройство выпускников с профессиональных лицеем № 94, 47 : швей, механиков, кройщиков.
Разработка должностных инструкций по всем 12 структурным подразделениям фабрики.
Разработана и прописана внутренние правила трудового распорядка для сотрудников (информационные стенды, для соискателей - чек лист по адаптации стажеров).
Разработана система найма, отбора и обучение стажеров швей.
Автоматизация системы учета рабочего времени сотрудников и его внедрение позволило решить вопросы оптимизации некоторых бизнес процессов.
ОсОО сеть отелей
С мая 2015 по июль 2018 - ассистент hr менеджера
Имею практический опыт:
В области рекрутинга, массового подбора (более 4 лет);
Осуществление поиск и подбор персонала путем:
- составления и размещения в СМИ и Интернете объявлений о вакансиях;
Организации и проведения собеседований (телефонных и очных);
Оценка кандидатов при собеседовании (с помощью следующих инструментов как опросник, тесты на выявление профессиональных и личностных качеств).
Проведение адаптационных мероприятий с новыми работниками (welcome тренинга для новых сотрудников).
Аттестация и оценка персонала.
В вопросах кадрового учета и делопроизводства;
Разработки должностных инструкций, положений, инструкций;
Организации и проведении корпоративных мероприятий, тимбилдинги;
Достижение в Компании:
Совместно с HR менеджером разработали должностные обязанности по всем структурным подразделением;
Самостоятельно систематизировала кадровую документацию с нуля, сформировала электронную базу персонала;
Участвовала в команде в Разработке программы адаптации для новых сотрудников Компании (HAND BOOK);
Совместно в команде hr-ров холдинга участвовала в разработке положений о приеме, увольнение и перевода сотрудников Компании;
Разработала . Проведение тренинга на данную тему.
Разработала оценочный лист для стажеров.
Дополнительное образование.
Курс по СММ, март 2020
Чему научилась:
Запускать эффективную рекламу (детальный таргетинг) в Instagram и Facebook
Правильно оформлять Instagram аккаунт и выводить в ТОП поиска
Защищаться от взлома и атак на аккаунт
Создавать и обрабатывать фото и видео профессионального уровня
Всем инструментам борбы с ранжированием (увеличивать просмотры)
Запускать таргетированную рекламу и рекламу в Stories
Работать с негативными комментариями
Компания 2018
Прошла обучение для HR- специалистов - школа Машуковой на тему:
Эффективная система найма и отбора персонала
Адаптация персонала
Методы оценки персонала
Управление результатами труда
Система материальной и нематериальной мотивации труда.
ОсОО Микрокредитная Компания
С ноября 2014 по май 2015
HR- менеджер
Должностные обязанности:
Поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и пр.).
Проведение отбора из числа кандидатов, которые отвечают требованиям или наиболее подходящих, проведение собеседования с ними.
Выявление и анализ причины текучести и сменяемости работников.
Разработка системы оценки деловых и личностных качества работников, проведения аттестаций сотрудников.
Составление ежемесячного отчета по кадрам (численность, движение кадра и т.д)
Введение кадровое делопроизводство.
Ознакомление нового сотрудника с политиками процедур и внутренними правилами компании.
Табельный учет рабочего времени сотрудников и передача в бухгалтерию в конце месяца.
Составление график отпусков, а также подготовка приказа и уведомлений по отпускам;
прием входящих звонков, регистрация и учет входящей и исходящей документации.
Подготовка приказов, договоров.
Проведение инвентаризации офисов.
Дополнительное образование
Март 2015г
Образовательное учреждение
Сертификат
ОсОО Синематика. 3.06.2014 - 11.11.2014г.
Занимаемая должность - администратор в кинотеатре ТЦ
Контроль персонала в кинотеатре.
Проверка на общую готовность кинотеатра к работе.
Контроль видео - рекламных заставок и расписания на плазменных панелях и правильность репертуара (цены, скидки) в базе на текущий день.
Ведет учет рабочего времени работников.
Контроль внешний вид обслуживающего персонала - наличие специальной формы. Контроль чистоту кинотеатра.
Формирование отчета в конце рабочей смены, установленные руководством, и направляет директору. Совместно с киномеханиками контролирует качественный показ фильмов, и многое другое согласно должностной инструкции и специальных требований, установленных в кинотеатре.
ОО (ООН женщины)
15.03.2012- 1.08.2012
Занимаемая должность: Ассистент по работе с членами сети по экономическим правам женщин.
Должностные обязанности:
Ассистирование координатора проекта в продвижении работы
Создание электронной рассылки, ведение номенклатуры дел по проекту
Регистрация входящих и исходящих документов, регулярное обновление базы данных.
Ответственность за логистику (организация семинаров, общественные слушания, круглые столы, подготовка расчетов для составления бюджета, канцтовары, командировочные и транспортные расходы, проживание и питание).
London School in Bishkek
2011г.
1.09.2011- 1.03.2012
Занимаемая должность:
Преподаватель русского языка для иностранцев, английского языка для начинающих.
PR менеджер.
Должностные обязанности:
1.Подготовить план работы по PR на целый год с конкретными сроками по каждому направлению и запланировать для них рекламные компании;
2.Утвердить данный план в течение недели со дня подписания данного приложения;
3.Вести работу по подготовке и производству всех PR материалов: буклеты местного и зарубежного назначения, календари, папки и.т.д.
4.Вести плановую работу по отправлению информационных пакетов к зарубежным партнерам;
6.Преподавание английского языка для начинающих, проведение тренингов по методике преподавание изучение языка, разработка учебных пособий по английскому для начинающих уровней, а также дополнительных материалов по чтению, грамматике, разговору.
Стажировка в Тайланде
2011г.
1.03.2011-1.08.2011. Прошла конкурс
Отель .Department F&B
В ходе стажировки я ознакомилась со стандартами обслуживания и сервиса в ресторане,
стандарты сервировки, стандарты подачи блюд и напитков.
А также стандарты работы следующих подразделений в отеле: housekeeping, Front Office, Human Resources.
Опыт работы
01.09.2007-30.08.2009гг.
Бишкекский Гуманитарный Университет им. Х. Карасаева
Занимаемая должность: Преподаватель
Должностные обязанности:
1.Преподавание студентам Факультета практической психологии и социальной работы по предметам: теория социальной работы, имиджиология, основа психологии, социальная психология, возрастная психология, социальная педагогика, социология, психологическое консультирование.
2.Написание отчетов, составление рабочего плана.
Образование - 2006г.
Центр Языка и Культуры
Присвоена квалификация переводчик - Английского языка
Образование - 10.03.2008-21.04.2008г.
Кыргызско - Российский Славянский Университет. Сертификат о краткосрочном повышении квалификации по направлению педагогика и психология преподавания в ВУЗе.
Образование - 2006-2009гг.
Институт педагогики и психологии Кыргызского Государственного Университета им. И. Арабаева.
Специализация: Психология Образования.
Присвоена Академическая степень Магистр Психологии.
Образование - 2001-2006гг.
Бишкекский Гуманитарный Университет им. Х.Карасаева.
Факультет: Управления, социологии и психологии.
Присвоенная квалификация - Специалист по социальной работе (с отличием).
4 октября, 2016
Евгений
Город
Бишкек
Возраст
31 год ( 2 марта 1993)
7 апреля, 2017
Михаил
Город
Бишкек
Возраст
64 года (12 июля 1960)
28 ноября, 2017
Эркинбек
Город
Бишкек local_shipping
Возраст
63 года (17 августа 1961)
Последнее место работы:
Начальник отдела службы и технических средств, Министерство внутренних дел Кыргызской Республики
01.1984 - 12.2015