Заместитель директора филиала ОАО О!Банк
Описание
Чамбаева Айгуль Байышевна
Адрес: г. Бишкек, ул. Московская 214, кв. 4
Тел: +996 558089089;+996 700089081 Email: aigul.baiysh@gmail.com
Ключевые компетенции:
- проактивный лидер, ориентированный на результат; не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, люблю достигать цели;
- умею проводить переговоры - добиваясь максимального результата; сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать; оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются; люблю конкурентную борьбу, где приходится находить нестандартные решения.
ОПЫТ РАБОТЫ
ОАО
Главный Специалист кредитного отдела Май 2019-по сегодняшний день
()
Обязанности:
Консультирование клиентов по всем видам кредитных продуктов;
Консультирование клиентов по финансовым вопросам;
Подбор оптимальной кредитной программы;
Анализ кредитоспособности клиента по стандартам ЕБРР;
Расчет суммы кредита и платежей для его погашения;
Заключение договоров;
Ведение документации и отчетности.
ОАО "Дос-Кредобанк" Август 2016-Декабрь 2016
Кредитный отдел
Обязанности:
Консультирование клиентов по всем видам кредитных продуктов;
Консультирование клиентов по финансовым вопросам;
Подбор оптимальной кредитной программы;
Анализ кредитоспособности клиента по стандартам ЕБРР;
Расчет суммы кредита и платежей для его погашения;
Заключение договоров;
Ведение документации и отчетности.
ОсОО МКК Октябрь 2015 - Июль 2016
Специалист административного отдела
Обязанности:
Консультирование клиентов по всем видам кредитных продуктов;
Подбор оптимальной кредитной программы;
Расчет суммы кредита и платежей для его погашения;
Подготовка приказов и распоряжений по операционной деятельности;
Подготовка, оформление и ведение всех гражданско-правовых договоров на аренду офисов;
Подготовка, оформление и ведение всех гражданско-правовых договоров на
выполнение работ и оказание услуг (с арендованными водителями, уборщиками, вахтерами, кочегарами);
Обеспечение своевременного предоставления счетов фактур от сторонних организаций по запросу отдела бухгалтерского учета, а также подготовка административных отчетов для отдела бухгалтерского учета и руководства (авансовые отчеты, отчеты по распределению ТМЦ со склада, акты приема-передач).
Ключевые достижения:
Повышение эффективности работы компании за счет внедрения электронного документооборота, что сократило время работы с документами на 18-20%;
Сократила расходы компании посредством упрощения, таких процессов как заказы канцелярских товаров, мыломойки, логистика по всем направлениям;
Сократила расходы компании на 10-12%, заключив эксклюзивные договора с контрагентами (Sky Mobile, Inter House, Megacom и т.д.)
Активная помощь в работе с поставщиками (Найдено 2 поставщика по наиболее затратным категориям, как помощь менеджеру по закупкам).
Клинический родильный дом №2 Февраль 2013 - Октябрь 2015
Инспектор отдела кадров
Обязанности:
Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
Вела учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Готовила необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа.
Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Вела учет нарушений трудовой дисциплины и контролировала своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
Ключевые достижения:
Сократила время оформления приема работы сотрудников на 5%;
Помогала автоматизировать процесс табелирования сотрудников;
Инициировала создание единой базы данных всех сотрудников Родильного дома.
ЗАО БТА Банк Кыргызстан Ноябрь 2012 - Февраль 2013
Специалист по работе с юридическими лицами
Обязанности:
Консультация клиентов по всем видам операций;
Открытие и ведение счетов физических лиц;
Заключение договоров для банковских депозитов;
Осуществление переводов (с открытием и без открытия расчетного счета);
Обслуживание по кредитным картам.
ОБРАЗОВАНИЕ
Кыргызский Национальный Университет им. Ж. Баласагына, Кыргызстан (2007-2012) с отличием
Степень: Специалист
Специализация: Финансы и Кредит, Банковское дело.
Средняя школа №54 г. Бишкек (1996-2007) медалист
Дополнительные тренинги: 2012 -- личностный коучинг; 2012 -- карьерный коучинг; 2013 - Курс , 2014 - Курс .
Дополнительное образование: Палата бухгалтеров и Аудиторов Кыргызской Республики (сертификат), (сертификат), (сертификат). На стадии получения сертификата CAP.
Знание языков:
русский (свободно), английский (продвинутый), кыргызский (родной)
Компьютерные навыки: Высокий уровень владения MS Windows, MS Office. Банковские программы: IBSO, EQUATION, FINSTART, ЕДИНАЯ БАЗА, RS-BANK
Профессиональные навыки: амбициозная, клиентоориентированная, продуктивная.
Персональные навыки: креативная, ответственная, пунктуальная.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Место рождения: г. Бишкек, Кыргызстан
Дата рождения: 11 мая 1989 года
Гражданство: Кыргызстан
Cемейное положение: замужем
25 июля, 2023
Хикмат
Город
Бишкек
Возраст
54 года ( 3 января 2025)
25 июля, 2023
Тунук
Город
Бишкек
Возраст
54 года ( 3 января 2025)
25 июля, 2023
Жанара
Город
Бишкек
Возраст
54 года ( 3 января 2025)