Ведущий специалист- секретарь Правления

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Капитал Банк"

Обязанности:
  • Формирование и представление для утверждения Председателю Правления Банка проекта повестки дня очередного заседания Правления Банка в соответствии с Планом работы Правления Банка и предложениями, поступившими от членов Правления, комитетов, обособленных и структурных подразделений, а также должностных лиц Банка;

  • Формирование и рассылка документов (материалов), необходимых для организации и проведения заседания Правления Банка;

  • Организация подготовки и представления документов (информации) по запросам членов Правления Банка;

  • Подготовка запросов и ответов на письма от имени Правления Банка;

  • Оформление протоколов заседаний, стенографического отчета, решений Правления Банка и выписок из протоколов заседаний Правления Банка;

  • Организация контроля за ходом выполнения решений Правления Банка;

  • Подготовка запросов о предоставлении информации (материалов) по вопросам повестки дня заседаний Правления Банка в адрес подразделений и должностных лиц Банка;

  • Контроль за правильностью оформления документов, выносимых на рассмотрение и утверждение Правления Банка;

  • Подготовка по поручению Председателя Правления и членов Правления Банка проектов отдельных документов и решений Правления Банка, в том числе проекта Плана работы Правления Банка;

  • Участие на заседаниях Правления, организация ведения записи хода заседаний Правления Банка, в том числе, путем ведения протокола, стенографического отчета, а с согласия присутствующих членов Правления записи на электронные носители;

  • Своевременное доведение о принятом решении Правления до соответствующих структурных подразделений Банка для дальнейшего исполнения;

  • Осуществление контроля за ходом выполнения решений Правления Банка, подготовка и предоставление на рассмотрение Правления Банка отчета по исполнению/неисполнению или невозможности исполнения решений Правления Банка;

  • Хранение документов и материалов, относящихся к деятельности и заседаниям Правления Банка, в том числе протоколов, стенографических отчетов, записей на электронных носителях, листов согласования;

  • Обеспечение контроля над хранением протоколов, стенографического отчета, аудио и/или видео записей, материалов и других документов заседаний членов Правления;

  • Передача документов и материалов, относящихся к деятельности и заседаниям Правления Банка в архив согласно действующему законодательству Кыргызской Республики и внутренним нормативным документам Банка;

  • Выполнение иных функций, необходимых для организации и функционирования Правления Банка;

  • Знание основ делопроизводства и документооборота;

  • Грамотная письменная и устная речь;

  • Умение работать с системой электронного документооборота и программами MS Office/

  • Навыки планирования и организации.

Требования:
  • Иметь высшее образование;

  • Иметь стаж и опыт работы не менее 1 года в банковской сфере.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК КР;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы: с понедельника по пятницу с 8:30-17:30 ч.
Похожие вакансии

01 Января

Специалист по документообороту( ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк )

Бишкек

Компания "ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк" Обязанности: Своевременная регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции; Учет,...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист Контакт - Центра со знанием английского языка (г. Бишкек)

Бишкек

Компания "Алмазбекова Нураим Алмазбековна" Идёт набор специалистов контакт центра в Компанию по недвижимости в ОАЭ для бэк-офиса в г.Бишкек...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Специалист отдела заботы о клиентах

Бишкек

Компания "Скайнет Телеком" Обязанности: обзвон клиентов с целью выявления причин отказа от услуг компании. сокращение и предотвращение...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Корпоративный секретарь( ОсОО МКК Байлык Финанс )

Бишкек

Компания "ОсОО МКК Байлык Финанс" Требования: Высшее юридическое образование; Стаж работы в качестве корпоративного секретаря не менее 2...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Специалист по документообороту финансово-экономического отдела

Бишкек

Компания "ОсОО ПромОснастка" Условия : зарплата 51 000 KGS (на руки) + премии по итогам работы официальное трудоустройство;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: