Компания "Капитал Банк"
Обязанности:Формирование и представление для утверждения Председателю Правления Банка проекта повестки дня очередного заседания Правления Банка в соответствии с Планом работы Правления Банка и предложениями, поступившими от членов Правления, комитетов, обособленных и структурных подразделений, а также должностных лиц Банка;
Формирование и рассылка документов (материалов), необходимых для организации и проведения заседания Правления Банка;
Организация подготовки и представления документов (информации) по запросам членов Правления Банка;
Подготовка запросов и ответов на письма от имени Правления Банка;
Оформление протоколов заседаний, стенографического отчета, решений Правления Банка и выписок из протоколов заседаний Правления Банка;
Организация контроля за ходом выполнения решений Правления Банка;
Подготовка запросов о предоставлении информации (материалов) по вопросам повестки дня заседаний Правления Банка в адрес подразделений и должностных лиц Банка;
Контроль за правильностью оформления документов, выносимых на рассмотрение и утверждение Правления Банка;
Подготовка по поручению Председателя Правления и членов Правления Банка проектов отдельных документов и решений Правления Банка, в том числе проекта Плана работы Правления Банка;
Участие на заседаниях Правления, организация ведения записи хода заседаний Правления Банка, в том числе, путем ведения протокола, стенографического отчета, а с согласия присутствующих членов Правления записи на электронные носители;
Своевременное доведение о принятом решении Правления до соответствующих структурных подразделений Банка для дальнейшего исполнения;
Осуществление контроля за ходом выполнения решений Правления Банка, подготовка и предоставление на рассмотрение Правления Банка отчета по исполнению/неисполнению или невозможности исполнения решений Правления Банка;
Хранение документов и материалов, относящихся к деятельности и заседаниям Правления Банка, в том числе протоколов, стенографических отчетов, записей на электронных носителях, листов согласования;
Обеспечение контроля над хранением протоколов, стенографического отчета, аудио и/или видео записей, материалов и других документов заседаний членов Правления;
Передача документов и материалов, относящихся к деятельности и заседаниям Правления Банка в архив согласно действующему законодательству Кыргызской Республики и внутренним нормативным документам Банка;
Выполнение иных функций, необходимых для организации и функционирования Правления Банка;
Знание основ делопроизводства и документооборота;
Грамотная письменная и устная речь;
Умение работать с системой электронного документооборота и программами MS Office/
Навыки планирования и организации.
Иметь высшее образование;
01 Января
Специалист по документообороту( ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк )
Бишкек
Компания "ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк" Обязанности: Своевременная регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции; Учет,...
25 Декабря
Специалист Контакт - Центра со знанием английского языка (г. Бишкек)
Бишкек
Компания "Алмазбекова Нураим Алмазбековна" Идёт набор специалистов контакт центра в Компанию по недвижимости в ОАЭ для бэк-офиса в г.Бишкек...
27 Декабря
Специалист отдела заботы о клиентах
Бишкек
Компания "Скайнет Телеком" Обязанности: обзвон клиентов с целью выявления причин отказа от услуг компании. сокращение и предотвращение...
03 Января
Корпоративный секретарь( ОсОО МКК Байлык Финанс )
Бишкек
Компания "ОсОО МКК Байлык Финанс" Требования: Высшее юридическое образование; Стаж работы в качестве корпоративного секретаря не менее 2...
02 Января
Специалист по документообороту финансово-экономического отдела
Бишкек
Компания "ОсОО ПромОснастка" Условия : зарплата 51 000 KGS (на руки) + премии по итогам работы официальное трудоустройство;...
Вакансия размещена в отрасли