Компания "Beeline, ТМ"
Твои будущие задачи:
Запуск и ведение продукта на всех этапах внедрения — от концепции до поддержки;
Привлечение и удержание корпоративных клиентов;
Мы ждем от тебя:
Знания в области ведения проектов;
Знание русского и кыргызского языков (знание английского будет преимуществом);
Способность достигать целей и соблюдать сроки;
Навыки коммуникации для взаимодействия с клиентами и другими отделами компании.
Мы предлагаем:
10 Декабря
Специалист в офис продаж и обслуживания
Бишкек
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Консультация абонентов по услугам и решение запросов клиентов; Подключение новых клиентов и...
11 Декабря
Специалист операционного отдела (г.Балыкчы)
Балыкчы
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Качественное обслуживание клиентов, в соответствии с нормативными документами НБКР и ОАО «Керемет Банк»...
10 Декабря
Старший специалист в Управление Карт - центра
Бишкек
Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" Чего мы ожидаем: Работа с платежными системами Visa/Элкарт/Mastercard/ЮПИ; Работа со cверкой...
12 Декабря
Специалист по обработке заказов
Бишкек
Компания "ОсОО Грин Телеком Сервис" Должностные обязанности: Обработка онлайн-заказов, контроль их выполнения. Взаимодействие с...
10 Декабря
Главный специалист Отдела технического сопровождения периферийных устройств( БАКАЙ БАНК )
Бишкек
Компания "БАКАЙ БАНК" Квалификационные требования: Высшее образование; Опыт работы в сфере информационных технологий/банковской сфере...
Вакансия размещена в отрасли